# Понедельник 86 твитов
Немного о себе ). Программированием увлекся довольно поздно, где-то 18 лет. Любимый язык - Clojure. Но приходится любить и JS тоже )
7:52Скорее всего на этой неделе будет мало фронтэнда.. Хотя вот интересно обсудить, умерла ли профессия верстальщика?
8:03@jsunderhood каждую неделю уже, кажется, об этом говорим8:08
@jsunderhood а умер ли верстальщик прямо сегодня обсуждали в @cssunderhood, присоединяйся8:08
@jsunderhood как действующий верстальщик разгребающий аврал говорю — живее всех живых.8:08
@jsunderhood это сегодня обсуждают в @cssunderhood8:09
@jsunderhood тебя заставили так написать, иначе не дали бы вести аккаунт.8:10
никак не могу найти нормальный сервис по ведению заметок+файлы+теги+умная классификация. Всех ли устраивает Evernote? )
8:19@jsunderhood Очень устраивает Альтернот: alternoteapp.com8:21
вот чего хотелось бы: создание заметок мгновенно с хоткея, группировка тегов в топики, p2p-синхронизация.
8:25у меня было много обидных случаев, когда евернот (мобильный) тупо не успевал сохранять заметку (.
8:28Это как со скайпом, как можно делать софт, который не справляется со своей основной фичей?
8:28@jsunderhood Давай напишем. Фронтендеры мы в конце концов или кто?8:28
@jsunderhood при всех недостатках Evernote, найти альтернативу пока не удалось.8:35
@jsunderhood @iamale_ru OK, если соберётесь - с начала ноября могу поддержать. Collaboration, offline work, real-time sync, все дела.
круто! С такой поддержкой грех не попробовать! )
@jsunderhood @iamale_ru OK, если соберётесь - с начала ноября могу поддержать. Collaboration, offline work, real-time sync, все дела.
8:39
@jsunderhood ты не сказал, где ты работаешь)8:40
@jsunderhood не устраивает скорость веб-интерфейса и приложение на iphone 5 у меня запускается ровно 1 раз - после обновления, после умирает8:41
Hi all! I'm about to launch startup and I need 2 strong professionals to join the team facebook.com/alexey.froloff…
просят написать про текущую работу ). Прямо сейчас пилю небольшой стартапчик и всячески набираю добровольцев.
Hi all! I'm about to launch startup and I need 2 strong professionals to join the team facebook.com/alexey.froloff…
8:50
@jsunderhood предвкушая множество вопросов по этому поводу, скажу сразу, что не могу пока что публично раскрыть конкретику )
8:52@jsunderhood здорово. всегда хотел потыкать кложур9:01
@jsunderhood @gritzko «Я где-то это видел.io»9:42
@jsunderhood Боишься что украдут?9:43
Раз уж начали про сервисы, мне тут вспомнился #googlewave. Крутая всё-таки была задумка.. Как думаете, почему не полетел?
10:02@jsunderhood как мне кажется, это была ошибка маркетинга.. Не сумели грамотно продукт преподнести.
10:03вот хочется чего-то похожего на твиттере, но с акцентом на треды
10:05@jsunderhood действительно крутая штука была. наверное, слишком непонятно было (большинству не девелоперов) в каких случаях пользоваться.10:09
@jsunderhood люди не поняли зачем это. Т.е. маркетинг плохо объяснил.10:09
Самое стремное, что потом запустили гугл плюс.. И он тоже не взлетел. Но в него бабок было вложено много больше..
10:12@jsunderhood все это поучительных, конечно.. Как много решают конкретные люди
10:13представьте какой огромный потенциал у гугла. Столько данных для анализа, чтобы не совершать ошибок..
10:15Вообще часто интереснее анализировать большие фейлы, чем большой успех.. Но про фейлы редко пишут
10:18@dcromster @jsunderhood кроме того, сначала была система инвайтов. Когда мне было интересно узнать что это — не смог получить доступ.10:19
@dcromster @jsunderhood а когда упразднили инвайты — уже не было интересно. Я так и не знаю что за сервис-то.10:19
@jsunderhood OneNote умеет первое, не умеет в теги, синхронизируется через сервер. Но писать в нём заметки — кайф.10:19
@jsunderhood Мощнейший Rich Formatting, куча сочетаний клавиш и горсть приятных плюшек. Плюс можно рисовать что угодно прямо на странице.10:19
@jsunderhood рано её в народ отдали, не решив ряд проблем: безопасность, скорость работы и маркетинг был только на программистов рассчитан.10:28
@jsunderhood @iamale_ru я бы советовал начать с 20/80 :)10:28
@jsunderhood а не знаешь какой нибудь интересный проект на кложуре поконтрибьютить?
Посоветуйте что-нибудь )
@jsunderhood а не знаешь какой нибудь интересный проект на кложуре поконтрибьютить?
10:29
@sapegin @jsunderhood да, Альтерноут хорош. Кстати, там под капотом JS/Backbone и вообще веб-технологии ;)
Ну, это же всего-то клиент.. Хотелось бы хорошей открытой платформы..
@sapegin @jsunderhood да, Альтерноут хорош. Кстати, там под капотом JS/Backbone и вообще веб-технологии ;)
10:43
@dizballanze я узнал про @jsunderhood Подумал о @backendsecret , а тут одновременно и @rubyunderhood появился. @michael_borisov
Вот так хорошие идеи распространяются )
@dizballanze я узнал про @jsunderhood Подумал о @backendsecret , а тут одновременно и @rubyunderhood появился. @michael_borisov
10:45
@sapegin @jsunderhood да, Альтерноут хорош. Кстати, там под капотом JS/Backbone и вообще веб-технологии ;)
А вы бы начали новый проект на backbone?
@sapegin @jsunderhood да, Альтерноут хорош. Кстати, там под капотом JS/Backbone и вообще веб-технологии ;)
10:47
@cssunderhood все было просто: я спиздил идею @jsunderhood у @iamspacegray, а потом всем понравилось и… 😂
Теперь должен появиться агрегатор "underhood movement" )
@cssunderhood все было просто: я спиздил идею @jsunderhood у @iamspacegray, а потом всем понравилось и… 😂
10:49
@jsunderhood если с Реактом во View — да.10:52
@way2bariton @jsunderhood но эксперимент (я так понимаю) был признан неудачным и на всех его так и не зарелизили
Вот вроде как сейчас стало ясно, что проблема была в том, что крутую технологию плохо "продали"
@way2bariton @jsunderhood но эксперимент (я так понимаю) был признан неудачным и на всех его так и не зарелизили
10:55
@alexeyraspopov @jsunderhood гг де тода это уже не бекбон ))) модель и роуты от бб, нафик нада.
Да, кажется, что оверкилл
@alexeyraspopov @jsunderhood гг де тода это уже не бекбон ))) модель и роуты от бб, нафик нада.
10:56
@alexeyraspopov @jsunderhood гг де тода это уже не бекбон ))) модель и роуты от бб, нафик нада.
Кстати, вот ща что мне нравится кложур, так это ща либы. Там не пытаются делать мега-комбайны
@alexeyraspopov @jsunderhood гг де тода это уже не бекбон ))) модель и роуты от бб, нафик нада.
10:58
в продолжение о JS-либах. Казалось бы, npm - теперь самый большой репозиторий библиотек.Попробуйте найти либу, которая бы только парсила url
11:22@jsunderhood я искал 2 месяца назад - не нашел. Каждая пытается решить все задачи одновременно, включая полифил для navigate и т.д.
11:25@jsunderhood все, что мне было нужно: формат описания роутов + 2 метода: match и buildUrl
11:27вот чем хорош react, что он не пытается решать все задачи одновременно, а предлагает решение 1 задачи
11:30@jsunderhood плюсую к бардаку в npm. Библиотек много, толку мало.11:34
@jsunderhood если будет что-то появляться, присылайте сюда пулл-реквесты github.com/iamstarkov/awe…11:38
@Spellful @cssunderhood @jsunderhood вот здесь про первоисточник рассказывалось: radiojs.ru/2015/07/radioj…11:41
@jsunderhood А что такого уникального в нем останется, если убрать все вещи связанные с реактом?11:54
@jsunderhood Нет, зачем? Флакс и теперь рилей намного лучше это все решают.12:23
@23ydobemos @jsunderhood Ну рилей да, пока что. Не понимаю почему это важно с флаксом.12:23
@freiksenet_ru @jsunderhood флакс под раздачу попал, сорри. В 2015 году из бекбона могут быть полезны только модели12:23
Запилил гист в процессе холивара про react-router. Как вам такая альтернатива? gist.github.com/AlexeyFrolov/e…
12:49@jsunderhood идея в том, чтобы реиспользовать роуты и на бекэнде тоже для генерации запросов к базе: gist.github.com/AlexeyFrolov/4…
12:59@jsunderhood А где холивар?13:03
@8xx8ru @jsunderhood guys? github.com/rackt/history
годная либа, делает history API универсальным для разных окружений. Хороший пример библиотеки, решающей 1 задачу
@8xx8ru @jsunderhood guys? github.com/rackt/history
13:38
@jsunderhood я к тому, что ребята из react-router выносят всё в эту либу.14:35
@jsunderhood а вообще, не совсем понимаю, что значит реиспользование на бэкэнде. Какая цель? Замена express?14:35
@cssunderhood @Spellful @jsunderhood @juwain @shuvalov_anton на 57 минуте начинается мой рассказ про @jsunderhood radiojs.ru/2015/07/radioj…14:54
@jsunderhood думаю, нужно подождать релиза 1.0 и посмотреть, что останется. Думаю, только react-way биндинги к core-части.14:54
@jsunderhood потому что у них есть конфигурация в виде объектов pic.twitter.com/SQnLlFt8Ac15:07![]()
@jsunderhood 1) в чём проблема? 2) но зачем?15:07
@jsunderhood → но ребята за ним тоже осознают это и бьют его на модули, чтобы не иметь жесткой привязки на реакт.15:13
@jsunderhood предлагаю, на самом деле, завершить тред, потому что лучше всего дождаться 1.0. Реакт-роутер не самое гибкое решение →15:13
@jsunderhood я согласен с тобой. Думаю, @dan_abramov подтвердит, что RR движется в ту же сторону.15:13
@freiksenet_ru @jsunderhood Расскажите, где вы используете рилей, например?18:37
Пока ощущение, что это скорее поиграться или для facebook.
@morhetz @jsunderhood А, ну и да. Используем в админ консоли приложения. Едим свой dogfood. reindex.io18:39
@morhetz @jsunderhood GraphQL это 100% крутая идея, думаю клиент еще подтянется и появится много вариаций на тему рилея.19:16
@freiksenet_ru @jsunderhood WS/Comet всё ещё в пролёте? Синхронизация мутаций через query не слишком боль?19:17
@freiksenet_ru @jsunderhood А, кажется, что это должно решаться репликацией на уровне frontend db. Как в метеоре хотя бы.19:18
@morhetz @jsunderhood Рилей их сам синхронизирует, он в этом плане умный. subscriptions в GraphQL запланированы, так что будет.19:18
@morhetz @jsunderhood Не, дб там вообще не причём. Это не язык запросов, а скорее язык описания RPC, типа wsdl.19:18
@morhetz @jsunderhood С репликацией тоже не все так просто, как решать проблему с правами доступа например не ясно.19:19
@morhetz @jsunderhood Я про GraphQL. Отличие от Sql, например, в том что никто не предлагает через него давать возможность кверить все19:20
@morhetz @jsunderhood Наоборот надо выдавать только то что имеет смысл выдавать в этом API.19:20
@morhetz @jsunderhood Так что не сильно отличается от REST в этом плане, просто решает проблему которые рест решает через жопу.19:20
@morhetz @jsunderhood Например датасеты или связанные объекты.19:20
@jsunderhood @morhetz У нас как firebase или Parse но с GraphQL и для Реакта.20:01
@jsunderhood npmjs.com/package/url и это порт _стандартной либы_ для browserify20:02
# Вторник 50 твитов
всем доброго начала дня, @__fro возвращается в эфир. Вопрос дня: можно уже сегодня жить без lodash, а исключительно с ES-6 полифилом?
8:54вот тут пишут, что можно reindex.io/blog/you-might…
9:02были ли у вас моменты,когда lodash/underscore сильно не хватало?Но мысль о том,"зачем тянуть еще либу" все-же побеждала?(про микро известно)
9:06было бы интересно посмотреть на нетривиальные примеры кода
9:07@jsunderhood Правильный вопрос: нужно ли? colintoh.com/blog/lodash-10…9:10
.@sapegin ну есть мнение, что это должно быть в стандартной библиотеке с соответствующими структурами данных
9:10@jsunderhood постоянно9:11
.@rimmer333 поделитесь примерами )
9:11@jsunderhood в основном выкусываю нужные функции из сырца _, загашников Vanilla JS9:13
.@rimmer333 тоже иногда так делаю (особенно, когда пишешь либу, не хочется зависимости ради 1 функции).. Прямо с MDN )
9:13@jsunderhood нельзя, часто нужны функции, которых нет в языке.9:13
.@roman01la @rimmer333 да, но не у всех же он есть ). Вопрос встает, когда пишешь библиотеку
9:16@jsunderhood `map(fn, coll1, coll2, ...)`9:16
@jsunderhood @sapegin Если для ФП взять Ramda.js, то как-то жить можно. Но шоткаты Lo-Dash слишком круты: _.map(obj, 'a.b')9:21
@jsunderhood проблема lodash/underscore-неправильный порядок аргументов,поэтому нативные альтернативы не спасают,все равно надо тащить ramda9:21
@jsunderhood Таки библиотека — сильно другой случай, чем приложение. Вот интересное обсуждение: github.com/rackt/redux/pu… @rimmer3339:23
@jsunderhood никогда не использовал ни underscore ни lodash в рабочих проектах9:25
.@vslinko я это к тому, после clojure, например, сложно без боли писать на JS без подобной либы
9:30@somerandstring @jsunderhood вроде бы в Iodash как раз порядок аргументов нормальный m.youtube.com/watch?v=m3svKO…9:37
@jsunderhood для бизнес логики хватает map filter reduce; для либ иногда использую ramda, но редко9:52
@roman01la @jsunderhood @somerandstring Там то же. И в Ramda функции каррируются. Это позволяет строить композиции: pastebin.com/1c0Jt87u9:52
.@Andre_487 @roman01la @somerandstring клево ). А можно тоже самое, но асинхронно (line-by-line)?
9:54.@Andre_487 @roman01la @somerandstring есть ли там методы для работы с асинхронными коллекциями (generators/steams, events)
10:04@jsunderhood @__fro я для себя не могу ответить на вопрос зачем жить с lodash и без immutable.js (если речь не про либы)11:31
.@alexfedoseev @__fro да, но как жить на сервере, когда гоняешь много данных? Затратно все конвертить в immutable.js и обратно..
11:31@jsunderhood @alexfedoseev @__fro поэтому нужно брать mori :) Transit reader порой парсит CLJS структуры быстрее чем JSON.parse
о, спасибо )
@jsunderhood @alexfedoseev @__fro поэтому нужно брать mori :) Transit reader порой парсит CLJS структуры быстрее чем JSON.parse
11:43
раз уж тут такое дело, вот завлекалочка для тех, кто хочет попробовать react+clojurescript на вкус ) reagent-project.github.io
11:45Не вижу смысла верстать таблицу дивами, если это табличные данные.Хотя недавно в ленте был вариант
twitter.com/carpogoryanin/…
@carpogoryanin
OMG дежавю.. С 2006 года в мире верстки так и не пришли к консенсусу?
Не вижу смысла верстать таблицу дивами, если это табличные данные.
Хотя недавно в ленте был вариант
11:49
twitter.com/carpogoryanin/…
@carpogoryanin
.@roman01la ну Om не такой секси для завлекалочки ))
11:50@andreypopp @jsunderhood @alexfedoseev @__fro я написал парсер/сериализатор mori-transit github.com/roman01la/mori…11:51
.@andreypopp @alexfedoseev совсем забыл про него. Все-таки можно жить ). Хотя не совсем, что на счет всяких драйверов для DB?
11:54@jsunderhood @andreypopp @alexfedoseev Тогда сразу Datomic?12:05
.@roman01la @andreypopp @alexfedoseev не, ты чего, а как же жадность, нищета и опенсорс? Даешь датомик в массы )
12:05@roman01la @jsunderhood @__fro не люблю за это твиттер: вместо работы теперь сижу читаю доки по CS (:12:25
никак не могу найти нормальный сервис по ведению заметок+файлы+теги+умная классификация. Всех ли устраивает Evernote? )
.@alexfedoseev @roman01la @__fro что снова возвращает нас к вчерашней теме )
никак не могу найти нормальный сервис по ведению заметок+файлы+теги+умная классификация. Всех ли устраивает Evernote? )
12:25
@jsunderhood @Andre_487 @roman01la @somerandstring и rxjs или что-то подобное
все эти разные либы предлагают свои примитивы для трансформации коллекций. А это возвращает нас к
@jsunderhood @Andre_487 @roman01la @somerandstring и rxjs или что-то подобное
12:42
.@xgrommx и каждая такая либа предлагает свои примитивы для трансформации. Трансдьюсеров на них нетy ( tinyurl.com/mtqvfs3
12:42@roman01la @jsunderhood @alexfedoseev @__fro а разве mori быстрее immutable? jsperf.com/plain-js-vs-im…12:45
@jsunderhood @alexfedoseev @__fro поэтому нужно брать mori :) Transit reader порой парсит CLJS структуры быстрее чем JSON.parse12:46
@jsunderhood @RReverser а все уже видели, что неделя @RReverser опубликована на сайте jsunderhood.ru/RReverser/?13:33
@roman01la @__fro @jsunderhood @alexfedoseev если я не напутал с тестами, то вопрос производ-сти mori 🚀снимается14:18
jsperf.com/plain-js-vs-im…
@__fro @rajdee_mhm @jsunderhood @alexfedoseev Согласен. Например, у нас на всех проектах mori и еще ни разу не было проблем со скоростью.14:19
@jsunderhood только сейчас подумал, что роутер который используется для генерации запросов к базе, решает уже две задачи.15:11
.@8xx8ru как будто не видна связь: html=React(state). state=request+response. response = DB(request). request=router(ult)+query+session
15:23@jsunderhood @8xx8ru Это все кстати становится чище с graphql/relay где есть отдельно роуты для данных.
Минус этой абстракции - в компонентах нельзя описать запрос на нужную структуру. Преимущество - простота.
@jsunderhood @8xx8ru Это все кстати становится чище с graphql/relay где есть отдельно роуты для данных.
16:01
@jsunderhood про минус не понял16:49
.@8xx8ru как будто не видна связь: html=React(state). state=request+response. response = DB(request). request=router(ult)+query+session
.@andreypopp сори за конфьюз, я имел ввиду свое решение
.@8xx8ru как будто не видна связь: html=React(state). state=request+response. response = DB(request). request=router(ult)+query+session
16:50
# Среда 28 твитов
Если вдруг кто-то еще не в курсе nodejs.org/en/blog/releas…
6:14@jsunderhood Поговаривают, что webpack на нем быстрее стал работать.6:17
.@smashercosmo @xgrommx рекомендуют rm -rf node_modules && npm install
6:45@xgrommx @jsunderhood у меня на нём вебпак вообще не запускается) строка require('webpack-dev-server') вызывает ошибку "segmentation fault"6:45
@jsunderhood ОСТОРОЖНО! node-sass и любой его использующий модуль, не работает под Node 4.7:04
@jsunderhood Кто-нибудь уже внедрял Service Workers в реальный проект? Хочется узнать о реальных, существующих решениях.8:08
@roman01la @jsunderhood на @OdessaJS был клевый мастеркласс Зозуляк Виктор: Service Worker - Bringing Native App Experience To Web Apps8:08
@23ydobemos интересно, как часто на рабочих проектах обновляются до новой версии Node? //cc @jsunderhood8:11
@twenty @jsunderhood @yoksel, да вроде ок:8:13We've just landed @nodejs 4.x support for OS X and Linux.
Windows and FreeBSD will land in the next 24hrs!
Just `npm install`.
@roman01la @jsunderhood @23ydobemos Обновились до 0.12 почти без проблем, заодно законтрибутили в одну not compatible либу8:47
Подборка слайдов с @OdessaJS: gist.github.com/boccob/0d82c78… /cc @ArtyomTrityak @jsunderhood9:13
@roman01la @23ydobemos @jsunderhood я готовлюсь обновиться с 0.10 хотя бы до 0.12, когда поменьше тасков будет ) но до четвёрки - это круто9:41
многие из нас любят и используют node для всяких изоморфных приложений.Но у nodejs есть свое узкоспециальное сообщество со своими причудами)
11:22вот, например, в JS есть несколько способов работы с асинхронщиной: Promises (async/await), FRP, generators, github.com/ubolonton/js-c…
11:28в nodejs-мире все принято делать с помощью streams nodesource.com/blog/understan…
11:30github.com/Level/levelup - embedded база данных youtube.com/watch?v=C-SbXv…
11:33а вот подборка nodejs-проектов github.com/sindresorhus/a…
11:42@jsunderhood как генераторы связанны с асинхронщиной? async/await = generators + promises12:07
@jsunderhood Кто-нибудь использует инструменты для рефакторинга? Типа Grasp graspjs.com или jscodeshift github.com/facebook/jscod…13:32
Нужно сделать текстовый (не WYSIWYG) редактор в браузере. Никто не натыкался на похожие штуки? @jsunderhood
А можно поконкретнее?
Нужно сделать текстовый (не WYSIWYG) редактор в браузере. Никто не натыкался на похожие штуки? @jsunderhood
14:23
Тут встречал хороший браузерный редактор: "data:text/html, <html contenteditable>"14:54
@beshur @jsunderhood
@beshur @jsunderhood aloha editor14:54
@beshur @jsunderhood у Medium хороший редактор. вот их опыт frontender.info/why-contentedi…14:54
@beshur @jsunderhood prose mirror15:06
Поучительная история на вечер ) meduza.io/feature/2015/0…
16:08# Четверг 54 твита
Кажется, что сегодня лучший способ найти человека в проект - это гитхаб. Резюме, кадровики и тд- это какие-то пережитки прошлого
9:35@jsunderhood то есть ты не допускаешь мысли что есть хорошие разрабы, которые ничего на гх не коммитят?9:41
.@safinalexey я допускаю, конечно и уверен, что таких много. Но я имею ввиду эффективность поиска
9:41@jsunderhood Однако все просят резюме до сих пор.
Вот именно, а ещё забавно, что некоторые ещё и бланк для резюме свой выдают )
@jsunderhood Однако все просят резюме до сих пор.
9:43
@jsunderhood В tyba.com пилят инструмент для анализа профилей на Гитхабе — для подбора подходящих разработчиков.9:43
@sapegin @jsunderhood ну возможно дело в том, что первоначально кандидатур подбирают HRы, которым гитхаб не особо что скажет.
В точку! Какая боль (
@sapegin @jsunderhood ну возможно дело в том, что первоначально кандидатур подбирают HRы, которым гитхаб не особо что скажет.
9:44
@jsunderhood или все забыли о качестве Open Source кода, оторванного от больших компаний?9:56
@jsunderhood зазнавшегося говнаря можно так найти — да.10:00
@sapegin @jsunderhood на самом деле просто сделанное в гитхабе, надо адаптировать для HRов в графу "реализованные проекты" в резюме.
Мне кажется,что все равно,чтобы ты не написал у hr-ов в голове это трансформируется в "ок, что-то пилил на гитхабе"
@sapegin @jsunderhood на самом деле просто сделанное в гитхабе, надо адаптировать для HRов в графу "реализованные проекты" в резюме.
10:06
@jsunderhood людей, которые самостоятельно пишут хороший код на ГХ, можно пересчитать по пальцам. Одной руки. Опытного фрезеровщика.10:08
.@jsunderhood плохие у вас HRы. Хороший HR, если у человека нет в профиле публичного мейла, может его из метаданных коммитов вытащить.10:10
@listochkin @jsunderhood вообще открыть HR агентство, где будут отсев и поиск производить программисты — одна из моих "золотых" бизнесс-идей
Тоже такая мысль была.. Но "хороший программист" это пока что тоже весьма субъективно. Каждый ищет что-то своё
@listochkin @jsunderhood вообще открыть HR агентство, где будут отсев и поиск производить программисты — одна из моих "золотых" бизнесс-идей
10:13
.@Sigiller @sapegin в итоге тимлид и hr: "ну нет на рынке подходящего человека, берем этого, будем растить"
10:22@jsunderhood @sapegin ну вакансия же от команды hr'у приходит. И всё равно тимлид в конечном счёте принимает решение10:22
.@twenty то, что я вижу, как в целом качество открытого кода становится все лучше. Культура покрытия тестами серьёзно способствует этому
10:38@jsunderhood что характеризует мировое Open Source сообщество вцелом.10:38
.@Sigiller @yuritkachenko @listochkin ну вообще говоря есть люди, которые очень быстро могут определить уровень разработчика
10:42@yuritkachenko @listochkin @jsunderhood это невероятно унылое занятие, которое, к тому же не стоит человекочасов программистов.10:42
@jsunderhood ну как нет. Ищут то не технари, а НRи. А им пофик на гит хаб.10:43
@jsunderhood @Sigiller @sapegin а что, я так в профессию и попал. нашли в капусте, вырастили, все как у людей10:44
.@Sigiller ну вроде бы сейчас везде примерно одинаково платят, деньги всё-таки далеко не для всех решающий фактор, как мне кажется.
10:49@jsunderhood @sapegin "ну нет на рынке подходящего (за эти деньги) человека" вернее10:49
@jsunderhood @Sigiller @yuritkachenko @listochkin За 15 минут общения вполне реально узнать, делать оффер или не делать.10:55
@Sigiller @jsunderhood @yuritkachenko @listochkin есть люди, которым нравится монотонная работа.10:56
@jsunderhood @yuritkachenko @listochkin то есть, чтобы закрыть вакансию, это всё равно надо просеять тоннны резюме\акков\прочего
Что в свою очередь говорит об эффективности платформы и способа поиска
@jsunderhood @yuritkachenko @listochkin то есть, чтобы закрыть вакансию, это всё равно надо просеять тоннны резюме\акков\прочего
10:59
@Sigiller @mkazantsev @jsunderhood @listochkin мой гениальный бизнесс-план состоит в том, что а. типичный HR не отсекает долбоебов и б. ..10:59
@Sigiller @mkazantsev @jsunderhood @listochkin б. программист может провести собеседование 1 уровня и лучше знает рынок10:59
@yuritkachenko @mkazantsev @jsunderhood @listochkin для этого не нужен программист, для этого нужен просто хороший HR
Как-то не учитывается интересы соискателя. Всё-таки разговоры с hr - это кажется бесполезным занятием
@yuritkachenko @mkazantsev @jsunderhood @listochkin для этого не нужен программист, для этого нужен просто хороший HR
11:10
.@Sigiller начало разговора всегда важно. Начинать разговор с hr это как начинать отвечать на письмо из спам-рассылки ). Там не ответят
11:40@jsunderhood а причем тут HR? Собеседование в большей степени опять же тимлид. HR находит и приглашает, может тоже поучаствовать11:41
@jsunderhood @Sigiller @jsunderhood @listochkin @mkazantsev @yuritkachenko Когда в мелкие фирмочки приходишь, классно. >>11:44
@iamale_ru @jsunderhood о, у меня так и было на первой моей работе в качестве верстальщика)11:44
@jsunderhood, я сейчас работаю в HR-tech: количество разработчиков на Гитхабе сильно меньше потребностей рынка.11:45
@jsunderhood @Sigiller @sapegin это ведь неплохо, особенно наруку начинающим13:03
@Sigiller @iamale_ru @jsunderhood я как-то ходила в маленькую фирмочку на собеседование на верстальщика13:04
@Sigiller @iamale_ru @jsunderhood сначала дали задание распарсить json, потом 4 часа беспощадно гоняли по всему: от SQL до С++13:04
@Sigiller @iamale_ru @jsunderhood при этом вели себя по-хамски. Как итог: без оформления 0-20к по результатам первого мес. работы13:04
@Sigiller @iamale_ru @jsunderhood Чай предложили, когда я уже стояла в куртке в дверях и прощалась
Это ужасно, поэтому нужно просить сначала скайп
@Sigiller @iamale_ru @jsunderhood Чай предложили, когда я уже стояла в куртке в дверях и прощалась
13:05
@day_spring @iamale_ru @jsunderhood ну зато сразу как бы намекнули тебе "БЕГИ!"13:06
@Sigiller @iamale_ru @jsunderhood :)) я тогда маленькая была, сидела там как испуганная овечка, покорно отвечая на все вопросы13:06
@iamale_ru @Sigiller @jsunderhood в интервью с Крисом Касперским прочитала,что РФ отличается именно таким подходом к соискателям/подчиненным13:19
@iamale_ru @Sigiller @jsunderhood Когда к ним относятся пренебрежительно, с высока и по-хамски в период от собеседования до увольнения13:19
@jsunderhood это относится котвсем собеседованиям в целом :))13:19
@yuritkachenko @Sigiller @mkazantsev @jsunderhood @listochkin Проблема в том, что непрограммирующий программист очень быстро становится HR
Мм, не слышал о таких трансформациях
@yuritkachenko @Sigiller @mkazantsev @jsunderhood @listochkin Проблема в том, что непрограммирующий программист очень быстро становится HR
13:21
@day_spring @jsunderhood @iamale_ru @Sigiller да почитать хотя бы реплаи: соискателей дебилами называют и предлагают уволить эйчаров :)16:07
Рокетбанк ответил на подколки Тинькова игрой с Тиньковым в главной роли
Бывают банки, где работать весело ) twitter.com/meduzaproject/…
Рокетбанк ответил на подколки Тинькова игрой с Тиньковым в главной роли
meduza.io/shapito/2015/0… pic.twitter.com/WvxDdKRRRP
16:32
@roman01la @jsunderhood @23ydobemos переехали на 4ку сразу после выхода, благо ничего не упало :)17:28
# Пятница 20 твитов
всех с пятницей )
9:10Предлагаю поговорить о будущем. Какие навыки будут востребованы, а какие утратят актуальность? Мне близок этот вижн: lookatme.ru/mag/live/opini…
9:11а еще впереди всякие новые интерфейсы, может и разметка в привычном виде, типографика будут не востребованы..
9:14@jsunderhood и еще вопрос, готовы ли вы к будущему, описанному в статье?
9:16то есть готовы ли вы расширять свои знания, готовы ли к тому, чтобы перестать быть узким специалистом, чтобы назвать себя инженером?
9:20@jsunderhood вся человеческая история приводила к углублению разделения труда. Почему тут внезапно должно возникнуть исключение?9:36
.@9seconds просто по мере развития технологий все больше будут иметь значение фундам-льные знания,а не спец.навыки bit.ly/1JZQ0es
9:36.@9seconds В классическом понимании есть «программисты», «тестеры», «менеджеры проекта» и другие специализации.
9:38.@9seconds С точки зрения ролей это разделение имеет смысл, ведь исторически любое разделение труда возникало из-за того, ..
9:39.@9seconds да, просто сама структура изменяется, она будет требовать других узкоспециальных навыков.
9:41@jsunderhood мне всегда было интереснее углубляться в одну тему, чем распыляться на многие14:43
.@day_spring тут больше про то, что углубляясь в темы, нужно пытаться встраивать изученное в общую картину, понимать взаимосвязи
14:43Пользуясь случаем! Если знаете хорошего фронтендера - отправляйте его на fodojyko@gmail.com, есть проект на 2-3 месяца. @jsunderhood14:59
Интересно, через полгода-год в @jsunderhood будут обсуждать лабы по C# или datepicker'ы на jquery?15:45
@day_spring @jsunderhood интереснее или проще?15:45
@andreypopp @jsunderhood ну насчет простоты я сомневаюсь15:45
@rubyunderhood @jsunderhood пользуясь случаем! Если знаете хорошего фронтендера - отправляйте на m.hh.ru/employer/662769 на питерский отдел16:34
.@blia я думаю, что со временем дизайнер превратится в алхимика подгоняющего параметры к функции, генерируемой нейронной сетью ).
18:36# Суббота 5 твитов
Вот вам пример использования инструмента для рефакторинга для перехода на новые API React github.com/facebook/react… @jsunderhood7:43
Весна и лето 2015 были богаты на открытия. Есть ли что-то что, как вам кажется, в плотном потоке было несправедливо обделено вниманием?
15:02Предлагаю взглянуть в закладки и пошарить интересные штуки )
15:04Очень рекомендую посмотреть это видео, тут чувак из Mozilla рассказывает про CSP youtube.com/watch?v=W2DgDN…
15:08@jsunderhood А вот здесь David Nolen очень хорошо рассказывает о CSP в Clojure, реализация core.async youtube.com/watch?v=AhxcGG…15:13
# Воскресенье 1 твит
спасибо за компанию, коллеги, было интересно. Напоследок заряжающий позитивом спич Brian J Brennan youtube.com/watch?v=LlO2_G…
20:27# Ссылки
github.com
- https://github.com/gritzko/swarm
- https://github.com/iamstarkov/awesome-collective-twitters
- https://github.com/AlexeyFrolov/routr-map/blob/master/src/__tests__/match-url.js
- https://github.com/rackt/redux/pull/430
- https://github.com/lodash/lodash-fp
- https://github.com/roman01la/mori-transit
- https://github.com/swannodette/mori#faster
- https://github.com/ubolonton/js-csp
- https://github.com/Level/levelup
- https://github.com/sindresorhus/awesome-nodejs
- https://github.com/facebook/jscodeshift
- https://github.com/facebook/react/blob/master/packages/react-codemod/README.md
other
- http://alternoteapp.com/
- https://www.reddit.com/r/opensource/comments/2a1a0e/why_is_there_no_opensource_replacement_for/
- https://www.reddit.com/r/node/
- http://clojurescript.net/
- http://radiojs.ru/2015/07/radiojs-27/
- https://gist.github.com/AlexeyFrolov/eebb41610f0d97d282ce
- https://gist.github.com/AlexeyFrolov/47ab5fc510f6af0b282e
- https://gist.github.com/boccob/0d82c78a1f83550a889c
- https://www.reindex.io/
- https://www.reindex.io/blog/you-might-not-need-underscore/
- https://www.npmjs.com/package/url
- http://colintoh.com/blog/lodash-10-javascript-utility-functions-stop-rewriting
- http://m.youtube.com/watch?v=m3svKOdZijA
- http://pastebin.com/1c0Jt87u
- http://swannodette.github.io/2014/07/30/hijacking-json/
- http://swannodette.github.io/2013/08/24/es6-generators-and-csp/
- http://reagent-project.github.io/
- http://tinyurl.com/mtqvfs3
- http://jsperf.com/plain-js-vs-immutable-vs-mori/37
- https://jsunderhood.ru/RReverser/
- https://nodejs.org/en/blog/release/v4.0.0/
- https://nodesource.com/blog/understanding-object-streams
- http://www.youtube.com/watch?v=C-SbXvXi7Og
- https://www.youtube.com/watch?v=W2DgDNQZOwo&list=PLb0IAmt7-GS1cbw4qonlQztYV1TAW0sCr&index=6
- https://www.youtube.com/watch?v=AhxcGGeh5ho
- http://www.youtube.com/watch?v=LlO2_GecWo8&list=PL37ZVnwpeshFXOP2lqCUykYPXYNsK_fgN&index=14
- http://www.2ality.com/2015/03/no-promises.html
- http://www.graspjs.com/
- http://frontender.info/why-contenteditable-is-terrible/
- https://meduza.io/feature/2015/09/09/zapasaytes-popkornom
- http://tyba.com/
- http://www.lookatme.ru/mag/live/opinion/215875-parallels-software-engineers
- http://bit.ly/1JZQ0es
- https://m.hh.ru/employer/662769