# Понедельник 119 твитов
Всем доброго утра! На этой неделе с вами @sapegin. Как погода? У нас в Берлине сегодня дождь 🌧 pic.twitter.com/fJ2TXtaZ56
Я пилю внутренние инструменты в here.com. Тут очень любят Ангуляр, но в нашей команде мы используем Реакт.
7:49@jsunderhood @sapegin в мск холодно и дождь последние два дня :(8:01
Мрачняк, короче. pic.twitter.com/e8SJcGeiq9
@jsunderhood реакт для чего?
Для разработки веб-приложений. Не очень понял вопрос :-/
@jsunderhood реакт для чего?
8:04
@jsunderhood mvc у вас какой-то есть? роутинг там?
Да всё как у всех: Редакс, Реакт-роутер и всё такое.
@jsunderhood mvc у вас какой-то есть? роутинг там?
8:09
У меня есть пост со ссылками на лучшие статьи обо всём околореактовом, чем мы пользуемся: blog.sapegin.me/all/react-redu… @deerua
8:11@jsunderhood вам вообще комфортно со всем этим работать в большом приложении? ес6 уже используете?
Вполне комфортно, хотя приложения у нас не очень большие пока.
@jsunderhood вам вообще комфортно со всем этим работать в большом приложении? ес6 уже используете?
8:21
@jsunderhood вам вообще комфортно со всем этим работать в большом приложении? ес6 уже используете?
А ещё у нас 4 человека в команде начали использовать Реакт почти без какого-либо опыта с фронтендом. Им нравится ;-)
@jsunderhood вам вообще комфортно со всем этим работать в большом приложении? ес6 уже используете?
8:21
@jsunderhood вам вообще комфортно со всем этим работать в большом приложении? ес6 уже используете?
Используем ES6 + декораторы, class properties и object spread (не знаю, как по-русски это будет).
@jsunderhood вам вообще комфортно со всем этим работать в большом приложении? ес6 уже используете?
8:22
@jsunderhood при переходе по страничкам состояние как-нибудь сбрасываешь в redux?
Специально — нет, но, кажется, иногда это стоило бы делать. Есть примеры/паттерны какие-то?
@jsunderhood при переходе по страничкам состояние как-нибудь сбрасываешь в redux?
8:23
@jsunderhood например чел зарегался, после заходит на страничку регистрации, а там пустая форма. Такие моменты как нибудь учитываешь?
Пока только так: раз зашёл на страницу, куда нет ссылки, значит сам виноват ;-)
@jsunderhood например чел зарегался, после заходит на страничку регистрации, а там пустая форма. Такие моменты как нибудь учитываешь?
8:24
@jsunderhood а чем они до этого занимались?
Бэкендом, десктопом, учились.
@jsunderhood а чем они до этого занимались?
8:25
@jsunderhood из того знаю - вешать хук с дейстием на очистку на onLeave, или ручками где-то чистить какие-то ключи при "успешном" событии8:29
@deerua а почему должно быть некомфортно? @jsunderhood
У нас, программистов, всегда найдётся повод быть недовольными ;-)
@deerua а почему должно быть некомфортно? @jsunderhood
8:35
@jsunderhood важно чтобы был один знающий как готовить чел, в противном случае куча лишних сущностей гарантировано
Не только знающий, но и следящий, чтобы другие готовили правильно. Тут нам помогают кодревью и пулреквесты.
@jsunderhood важно чтобы был один знающий как готовить чел, в противном случае куча лишних сущностей гарантировано
8:46
@jsunderhood расскажи на каком устройстве ты работаешь?
Ты имеешь ввиду вон ту серебристую коробочку? Это 15" макбук с ретиной + трекпад, клавиатура, 24" монитор и ☕️.
@jsunderhood расскажи на каком устройстве ты работаешь?
8:49
@jsunderhood даже и не думал, что это фото твоего рабочего стола (:
Мне кажется позорным брать картинки со стоков или из интернета, если есть возможность снять свою.
@jsunderhood даже и не думал, что это фото твоего рабочего стола (:
8:52
@jsunderhood а на чем у вас пишут бэкэнд?
В нашей команде на Рельсах.
@jsunderhood а на чем у вас пишут бэкэнд?
8:53
@jsunderhood у вас CI какой-то настроен? кодконвешн приняты? их как-то чекаете? тестирование?
Дженкинс, в нём же ESLint (свой конфиг) и Stylelint (stylelint-config-standard).
@jsunderhood у вас CI какой-то настроен? кодконвешн приняты? их как-то чекаете? тестирование?
9:02
@jsunderhood у вас CI какой-то настроен? кодконвешн приняты? их как-то чекаете? тестирование?
Тестирование тухлое пока, в основном какие-то низкоуровневые функции. Мока + Энзайм.
@jsunderhood у вас CI какой-то настроен? кодконвешн приняты? их как-то чекаете? тестирование?
9:03
@jsunderhood у вас CI какой-то настроен? кодконвешн приняты? их как-то чекаете? тестирование?
Но для нового проекта я бы выбрал @ava__js.
@jsunderhood у вас CI какой-то настроен? кодконвешн приняты? их как-то чекаете? тестирование?
9:04
В Чае есть бесючая штука: можно написать .to.be.a.function вместо .to.be.a('function') и тест пройдёт.
9:06@jsunderhood а как приложение на реакте работает с бэкэндом? Это отдельное статичное приложение которое через CORS шлет запросы?
Пока переходный вариант: пустой HTML рендерится Рельсами, и в глобальную JS-переменную кладётся CSRF-токен.
@jsunderhood а как приложение на реакте работает с бэкэндом? Это отдельное статичное приложение которое через CORS шлет запросы?
9:08
@jsunderhood а как приложение на реакте работает с бэкэндом? Это отдельное статичное приложение которое через CORS шлет запросы?
Авторизация пока тоже на Рельсах. Когда-нибудь перенесём на Реакт, но пока руки не дошли.
@jsunderhood а как приложение на реакте работает с бэкэндом? Это отдельное статичное приложение которое через CORS шлет запросы?
9:09
@jsunderhood @deerua никогда мне кажется разработка на js не была такой логичной и приятной как при реакте и es6 итд.9:09
@jsunderhood @deerua все так. Я бекендщик на 80% и с привыкнув к реакту почувствовал себя уже вполне фулл стак.9:09
Возвращайтесь через неделю ;–) twitter.com/AlexanderEin/s…
9:10@jsunderhood Я или неправильно использую enzyme или у него многих штук не хватает. Часто приходится руками искать поля в объкте враппера.
Мне он показался проще, чем github.com/sheepsteak/rea…, которым пользовался до него.
@jsunderhood Я или неправильно использую enzyme или у него многих штук не хватает. Часто приходится руками искать поля в объкте враппера.
9:13
@jsunderhood @ava__js @deerua я сейчас на маленьком своем проекте использую этот ранер. Очень доволен пока что
Тоже пока один раз и на очень маленьком проекте пользовался: github.com/sapegin/social…
@jsunderhood @ava__js @deerua я сейчас на маленьком своем проекте использую этот ранер. Очень доволен пока что
9:20
@jsunderhood @ava__js @deerua smart assertions + прогон только тестов которые покрывают “изменения” - очень круто
А чего за smart assertions? Мне Гугл какие-то умные сады находит :-/
@jsunderhood @ava__js @deerua smart assertions + прогон только тестов которые покрывают “изменения” - очень круто
9:21
@jsunderhood то есть React пока не победил? 👻
Не всегда выгодно переписывать старые работающие проекты на что-то новое. В нашем до Реакта был ванильный Джейквери.
@jsunderhood то есть React пока не победил? 👻
9:24
@jsunderhood @deerua кажется вам не приходилось дебажить им тесты9:24
github.com/acdlite/recomp…
@jsunderhood но выбор был React vs Angular 2 ?
Ангуляр 2 тогда был где-то далеко, а так как команды и проекты никак не связаны, то выбор был прост.
@jsunderhood но выбор был React vs Angular 2 ?
9:27
@jsunderhood карты классные, а расскажи, что интересного умеет сервис.
Я сам картами не занимаюсь ;-) но с удовольствием ими пользуюсь. Умеет общественный транспорт в офлайне, например.
@jsunderhood карты классные, а расскажи, что интересного умеет сервис.
9:30
@jsunderhood расскажи как у вас происходит разделение на команды? сколько человек, какие функции выполняют?
Не думаю, что у нас есть разделение *на* команды. Каждая команда сама набирает нужных ей разработчиков.
@jsunderhood расскажи как у вас происходит разделение на команды? сколько человек, какие функции выполняют?
9:31
@jsunderhood а можно через defineProperty запатчить, чтобы так тоже работало, наверное)
Мне бы хватило сообщения об ошибке, что так нельзя писать.
@jsunderhood а можно через defineProperty запатчить, чтобы так тоже работало, наверное)
9:34
@jsunderhood очень хочу увидеть здесь коммент, что фронтендеры — «ненастоящие» программисты.
Если от меня, то вряд ли. Фронтендеры — самые настоящие программисты, когда хотят ими быть ;-)
@jsunderhood очень хочу увидеть здесь коммент, что фронтендеры — «ненастоящие» программисты.
9:35
@jsunderhood @deerua пишите ли только и только собственные React UI компоненты или выбрали стороннюю библиотеку?
Используем Реакт-бутстрап. Для маленькой команды и админки очень нравится. И там реально многое уже есть.
@jsunderhood @deerua пишите ли только и только собственные React UI компоненты или выбрали стороннюю библиотеку?
9:35
@jsunderhood @deerua вот отличный курс от 26 мая на pluralsight о реакте и редаксе на ES6. Плюс подробный энв сэтап. pluralsight.com/courses/react-…9:36
@jsunderhood @deerua так выбор у них поди был невелик: или нравится и пишешь или не нравится и ищи работу. 👻
Я запутался: у них — это у моей команды или у команд, которые на Ангуляре фигачат? ;-)
@jsunderhood @deerua так выбор у них поди был невелик: или нравится и пишешь или не нравится и ищи работу. 👻
9:36
@jsunderhood @deerua очень советую. А по подписке загуглите Microsoft Visual Studio Pluralsight subscription. Там на 3 месяца дают.9:36
@jsunderhood а как вы тестируете асинхронные экшены в редаксе?
Sinon + fetch-mock. Как-то так: gist.github.com/sapegin/6d28bc…
@jsunderhood а как вы тестируете асинхронные экшены в редаксе?
9:39
@jsunderhood @deerua это верно что там многое уже есть.Но верно и то что у многих библиотек многое уже также есть.Проблема выбора назревает!
Так-то да, но тут одна из причин: Бутстрап уже использовался в старой ванильной версии.
@jsunderhood @deerua это верно что там многое уже есть.Но верно и то что у многих библиотек многое уже также есть.Проблема выбора назревает!
9:48
@jsunderhood По умному показывает ошибки. Весьма информативно и удобно pic.twitter.com/rEqnPkyvRy9:49![]()
@biercoff_enn @jsunderhood если вдруг интересно, то Groovy и фреймворк Spock показывает точно так же и это ван лав. Не пишите JUnit. Он таке9:51
@jsunderhood @deerua вот. Теперь ясен и выбор. 👻
Но таки именно Реакт-бутстрап и именно для админки мне очень нравится ;-)
@jsunderhood @deerua вот. Теперь ясен и выбор. 👻
9:53
@twenty @jsunderhood Фронтэндеры — это вообще не программисты. Отбросы IT. Бесполезные, никому не нужные, ничего не умеющие.10:41
@jsunderhood в Питере как всегда пасмурно, но от этого код пишется душевно10:41
@taujavarob @jsunderhood вот честно, я не понимаю этого. Зачем выбирать фреймворк vs библиотека для вьюшек? Ведь Реакт можно встроить в ng10:48
@Seleckis @jsunderhood Хм. Можно. Но angular 2 это не только Фреймворк со своей философией. Это и TypeScript. - то есть это иная сторона.10:48
Что-то это мне напоминает...10:48Пока переходный вариант: пустой HTML рендерится Рельсами, и в глобальную JS-переменную кладётся CSRF-токен. twitter.com/nanoT1m/status…
@taujavarob @jsunderhood простите мои эротические фантазии, мне все время хочется что-то куда-то встроить ))10:54
@jsunderhood @taujavarob @Seleckis реакт уже давно не просто либа для вью у него своя экосистема, ангулар не очень туда вписывается10:55
@Seleckis @jsunderhood а встроить можно хоть кого хоть куда. Тут иное. Имхо. Тут лежит душа или не лежит. 👻
Правильно товарищ говорит 👍
@Seleckis @jsunderhood а встроить можно хоть кого хоть куда. Тут иное. Имхо. Тут лежит душа или не лежит. 👻
10:56
@biercoff_enn @jsunderhood все так. Я просто подумал, что может кто-то из бекенда прочтет и перестанет использовать буэээ JUnit.11:05
@jsunderhood хочу вбросить.. А кто уже пробывал-юзает MobX? За ним будущее? Redux в топку?
На @ReactAmsterdam был доклад про MobX, но я пока не вкурил, чем он лучше Редакса.
blog.sapegin.me/all/react-amst…
@jsunderhood хочу вбросить.. А кто уже пробывал-юзает MobX? За ним будущее? Redux в топку?
11:18
@sapegin @jsunderhood Привет, в Питере пасмурно и прохладно pic.twitter.com/Wd0GgjuTGB11:18![]()
@jsunderhood привет, здесь пока солнечно :) pic.twitter.com/jZeqcY2LDr
Ну хоть где-то солнце. Экран не бликует? ;-)
@jsunderhood привет, здесь пока солнечно :) pic.twitter.com/jZeqcY2LDr
11:21
@jsunderhood @lapanoid спойлер: на этой неделе будет эпизод @frontflip_js про mobx. Надеюсь, получилось разобрать разницу11:21
@jsunderhood @ReactAmsterdam понравился тред на тему reddit.com/r/reactjs/comm…11:24
@jsunderhood и как дела с его стилями, в которых много труднопереопределяемых каскадов, особенно в ul > li > a и table > tr > td?
Для админок это не так критично, как для сайтов с дизайном. Но скверно, если нужно что-то сильно поменять.
@jsunderhood и как дела с его стилями, в которых много труднопереопределяемых каскадов, особенно в ul > li > a и table > tr > td?
11:27
@anton_davydov @jsunderhood жить у океана и не работать там же - это всё равно что приехать к морю и купаться в …бассейне. 👻🚣11:27
@lapanoid @jsunderhood я не написал пока ни строчки с mobx, но очень хочется. С версии 2.2 все мои первоначальные сомнения развеялись11:27
@taujavarob @jsunderhood @anton_davydov живу у моря, купаюсь в ванной11:29
@jsunderhood может кто-то из коммьюнити порекомендует хороший и расширяемый ui-framework? Я знаю только ant.design/docs/react/int…11:29
@23ydobemos @jsunderhood я вот полон скепсиса, терпеть не могу мутабельность и что все спрятано под ковром, сразу думаю про боль при дебаге11:30
@jsunderhood @Seleckis и вот в тему. Перевод. 👻11:30Как добавить React в существующее веб-приложение, Эндрю Дель Прет в переводе на Прогрессоре prgssr.ru/development/ka… pic.twitter.com/RKdt4HcXup
@jsunderhood @23ydobemos мне кажется нас хотят обмануть опять хайпом #itisatrap11:31
@jsunderhood он mutable, вызывает опасения. redux не нравится бойлерплейтом и отсутствием реактивности. запилил свой github.com/yamalight/rxst…11:39
Меня тут просят помочь донести до общественности важный пост:
“Политика Habrahabr и Geektimes” by @oleg008 medium.com/@oleg008/%D0%B…
@jsunderhood @oleg008 Вообще хабр дно для неговорящих по-английски плохих программистов.12:05
@jsunderhood @oleg008 собственно там всегда сидело стадо вахтеров, не вижу смысла туда писать.12:07
@freiksenet_ru @jsunderhood дно или не дно не знаю, трафик они имеют хороший .. но ведут себя как говно
Про трафик согласен: дайджесты хабраюзеров — один из основных источников трафика моих статей на Медиуме.
@freiksenet_ru @jsunderhood дно или не дно не знаю, трафик они имеют хороший .. но ведут себя как говно
12:09
Вот, уже второй холивар — понедельник начался как положено ;-)
12:21Если вдруг я случайно попадаю на Хабр по чьей-то ссылке, то сразу мотаю вниз, и ищу ссылку на оригинал перевода.
12:23Главное не начать читать на Хабре комментарии :-/
12:24@jsunderhood Прям как на ютубе )12:24
@jsunderhood Так ведь хабр только для комментариев и нужен. точнее, раньше так было…12:25
@jsunderhood может не совсем из этой темы, но интересно мнение, бутстрап + wordpress есть мнение, что это не по феншую
Не по феншую делать на Бутстрапе сайт с дизайном. Если у вас на Вордпрессе админка или что-то такое — всё хорошо.
@jsunderhood может не совсем из этой темы, но интересно мнение, бутстрап + wordpress есть мнение, что это не по феншую
13:02
@Seleckis @jsunderhood @taujavarob это от того что не понимаете как разрабатывают приложения на одном и другом.Вопрос выбора вполне резонный
По мне «нельзя сравнивать Реакт и Ангуляр» примерно то же, что «нельзя сравнивать айфон и зеркалку»…
@Seleckis @jsunderhood @taujavarob это от того что не понимаете как разрабатывают приложения на одном и другом.Вопрос выбора вполне резонный
13:32
И то, и другое — инструменты, которые можно использовать для решения одних и тех же задач. У каждого свои плюсы и минусы. @as_Crazy
13:33И то, что Реакту нужны (может быть) ещё пяток библиотек, мало что в общем-то меняет. @as_Crazy
13:35@freiksenet_ru @jsunderhood @oleg008 а где обмазываться статьями говорящим по-английски программистам-так-себе?
На Реддите или Хакерньюсе. Вернее статьи там нормальные, а вот комментарии точно как на Хабре.
@freiksenet_ru @jsunderhood @oleg008 а где обмазываться статьями говорящим по-английски программистам-так-себе?
13:37
@jsunderhood каких например библиотек? С размазанным по всему миру стейтом, как принято в ангулярах, можно писать как есть
Редакс, Реакт-роутер, Иммутабл… но я не просто так написал «может быть». Они могут быть и не нужны.
@jsunderhood каких например библиотек? С размазанным по всему миру стейтом, как принято в ангулярах, можно писать как есть
13:39
@ostelaymetaule @jsunderhood @oleg008 Хороший вопрос. Всякие подписки и дайджесты, типа React News.13:39
@freiksenet_ru @jsunderhood @oleg008 то есть составлять rss как в девяностые =)13:39
@ostelaymetaule @jsunderhood @oleg008 Увы, да. Можно юзать хабр, но читать в оригинале.13:40
@jsunderhood лол, в ангулярах они тоже могут быть нужны а могут быть не нужны. К чему это вообще?
Их можно сравнивать, больше ни к чему.
@jsunderhood лол, в ангулярах они тоже могут быть нужны а могут быть не нужны. К чему это вообще?
13:43
@jsunderhood а нужен ли иммутабл? Если нужен, то где? В редаксе или во всем аппе?
Что на счет redux-freeze или как его?
Я бы и сам хотел знать ответ на этот вопрос. Мне нравится апи Иммутабла, но не нравится пользоваться им в приложении
@jsunderhood а нужен ли иммутабл? Если нужен, то где? В редаксе или во всем аппе?
13:48
Что на счет redux-freeze или как его?
@jsunderhood @7rulnik В первых проектах на React использовали неизменяемые структуры. Сейчас отказались в пользу изменений копированием.13:52
@jsunderhood @7rulnik Научились структурировать данные так, чтобы было не больно делать копирование руками.13:52
@jsunderhood @7rulnik на небольших объемах данных от неизменяемых структур профита мало, разве что удобный API13:52
@jsunderhood @7rulnik Кстати, мало кто знает, что в аддонах React есть хелперы для иммутабельной работы с данными facebook.github.io/react/docs/upd…13:56
@jsunderhood @7rulnik в редаксе это проще всего получается делать, потому, что состояние разбито редьюсерами13:59
@jsunderhood @7rulnik а так даже не знаю, что показать. Просто стараешься делать плоские структуры13:59
@jsunderhood @7rulnik Часто используют Normalizer для нормализации вложенных структур в плоские github.com/paularmstrong/…14:02
@as_Crazy @jsunderhood @taujavarob наверное не понимают и те, кто используют реакт-компоненты в ангуляре. Погуглите, там много интересного14:02
@Di_Ed_Seagull @jsunderhood @anton_davydov это типа: пишу бекенд, язык JavaScript. 👻14:06@taujavarob @jsunderhood @anton_davydov живу у моря, купаюсь в ванной
@roman01la @jsunderhood я правильно понимаю, если у меня большая портянка данных, то лучше постараться держать стэйт максимально плоским?
Типа да, но у меня как-то плохо получается пока.
@roman01la @jsunderhood я правильно понимаю, если у меня большая портянка данных, то лучше постараться держать стэйт максимально плоским?
14:06
@Seleckis @jsunderhood @as_Crazy и что только не делают, чтобы не слезать с Angular. 👻14:08@as_Crazy @jsunderhood @taujavarob наверное не понимают и те, кто используют реакт-компоненты в ангуляре. Погуглите, там много интересного
@taujavarob @jsunderhood @as_Crazy вот эти люди например сделали это github.com/ngReact/ngReact там все бенефитс расписаны.14:17
@roman01la @jsunderhood либы дадут перф на вложенных данных?14:18
@jsunderhood а как вы используете Рельсы с Реактом? РЕСТ или все-таки @GraphQL? Как рендерите на сервере или только на клиенте?
У нас всё довольно скучно: REST и только на клиенте.
@jsunderhood а как вы используете Рельсы с Реактом? РЕСТ или все-таки @GraphQL? Как рендерите на сервере или только на клиенте?
14:29
@jsunderhood14:58Эх, если бы все силы,что фронтендеры мира потратили на создание костылей, они бы потратили на серьёзный разговор с разработчиками браузеров…
Вот тоже интересный тред /cc @cssunderhood @jsunderhood twitter.com/Soukhinov/stat…
Потому что жизнь — это боль, например.
Вот тоже интересный тред /cc @cssunderhood @jsunderhood twitter.com/Soukhinov/stat…
15:07
@Seleckis @jsunderhood @taujavarob ну а кто-то и на delphi интерфейсы сегодня делает, это же не значит что их надо слушать
Верно. Это относится и к тем, кто делает интерфейсы на Реакте или Ангуляре.
@Seleckis @jsunderhood @taujavarob ну а кто-то и на delphi интерфейсы сегодня делает, это же не значит что их надо слушать
15:09
@Seleckis @taujavarob @jsunderhood @github не увидел там даже намека на бенефисы для того кто целиком на реакте, только костыли для убогих.15:12
@blia @as_Crazy @Seleckis @jsunderhood Дан уже стал писать что V не есть суть React. Что это круче чем просто V в MVC.
Там беда была в том, что люди думали: раз это только V, значит им обязательно нужно ещё M и C.
@blia @as_Crazy @Seleckis @jsunderhood Дан уже стал писать что V не есть суть React. Что это круче чем просто V в MVC.
18:02
@jsunderhood @blia @as_Crazy @Seleckis верно. Мы читаем один и тот же твиттер. 👻 кстати, а зачем им ещё и MC? 😳
Потому что на сайте Реакта было написано, что это одна буква из трёх ;-)
@jsunderhood @blia @as_Crazy @Seleckis верно. Мы читаем один и тот же твиттер. 👻 кстати, а зачем им ещё и MC? 😳
18:07
@taujavarob @blia @as_Crazy @jsunderhood это фронтенд, который по сути подразумевает бэкенд, соответственно нужен V и еще чуть-чуть.18:07
@jsunderhood да, когда я сказал по другому стали воспринимать - это и имел в виду. М и С не обязательны18:07
@Seleckis @blia @as_Crazy @jsunderhood чуть-чуть это Redux? Вот тут-то народ и … примолк. 👻18:09@taujavarob @blia @as_Crazy @jsunderhood это фронтенд, который по сути подразумевает бэкенд, соответственно нужен V и еще чуть-чуть.
@jsunderhood @ava__js активно внедряем, очень довольны18:43
@lapanoid @jsunderhood @ReactAmsterdam Redux (ака функциональщина) vs MobX (ака ООП). Хм - кто победит можно уже делать ставки. 👻19:43
Just realized that now that safari is shipping the Intl API, its available everywhere pic.twitter.com/HvUrOnthxl20:31![]()
@ostelaymetaule @freiksenet_ru @jsunderhood @oleg008 ээээ, а что можно как-то по-другому читать блоги?21:10
# Вторник 95 твитов
Всем доброго утра! Моё утро началось в кафе: раз в неделю я хожу сюда перед работой и пишу что-нибудь для блога. pic.twitter.com/8de9mutFaB
@jsunderhood6:49
More Safari 10 features
developer.apple.com/library/prerel…
@jsunderhood Отличная традиция кстати. 👍 Тоже что-ли придумать что-нибудь такое... 😊7:04
@jsunderhood проведи этот день в твиттере без упоминания react, redux и прочей нечисти.
В общем-то это и был мой план на сегодня ;–)
@jsunderhood проведи этот день в твиттере без упоминания react, redux и прочей нечисти.
7:05
Мне легче всего писать что-то серьёзное (слова, не код) именно в кафе, а не дома.
7:25А ещё час в неделю на блог заставляет хоть по чуть-чуть, но продвигаться вперёд, иначе давно бы всё забросил.
7:27Блогов у меня два.
О разработке: blog.sapegin.me
О фотографии: birdwatcher.ru/blog
Поделитесь ссылками на свои блоги?
@jsunderhood за час ты много успеваешь написать?
Черновик одного небольшого поста, если знаю о чём писать. Или поредактировать несколько. Главное не останавливаться.
@jsunderhood за час ты много успеваешь написать?
7:30
@jsunderhood мой о разном: denysdovhan.com7:58
@jsunderhood о фронтенде: krekotun.ru8:01
@jsunderhood, пишу в основном отзывы на прочитанные книги, заметок с кодом давно не было → bizikov.ru8:02
@jsunderhood О фронтэнде :: @lazy_frontend8:04
@jsunderhood перевожу The Psychology Of Computer Programming Вайнберга, немного про книги и айти (но исправлюсь): kspitfire.blogspot.com8:05
20-й выпуск «Веб-стандартов»: практический CSS, чёртов веб и Дима Барановский из Adobe — soundcloud.com/web-standards/… pic.twitter.com/vYClYK9I9z8:17![]()
@jsunderhood что за ретро компьютер?
Самый лучший: Макбук про 15" с матовым экраном. Это вам не ретина какая-то.
@jsunderhood что за ретро компьютер?
8:28
Лично для меня матовость гораздо ценнее ретиновости. Но тут со мной мало кто согласится :-/
8:29@jsunderhood Оу, у меня такой был в Голландии. Мне не нравился, уж очень тяжелый.
Не без этого ;-) Но я его примерно раз в неделю из дома выношу, так что нормально.
@jsunderhood Оу, у меня такой был в Голландии. Мне не нравился, уж очень тяжелый.
8:30
@jsunderhood о, у меня тоже такой был, жаль не делают больше с матовым @i_told_ya8:39
@ostelaymetaule @cyril_sad @freiksenet_ru @jsunderhood а где еще можно написать статью или положить в агрегатор и получить трафик?8:40
@ostelaymetaule @cyril_sad @freiksenet_ru @jsunderhood а где еще можно написать статью или положить в агрегатор и получить трафик?
Писать в тематические твитеры и рассылки, например.
@ostelaymetaule @cyril_sad @freiksenet_ru @jsunderhood а где еще можно написать статью или положить в агрегатор и получить трафик?
8:40
@jsunderhood Вот соглашусь, по поводу матовости... Отсутствие матовых экранов в новых маках останавливает меня от покупки оных ;(8:40
@oleg008 @jsunderhood @ostelaymetaule @cyril_sad @freiksenet_ru reddit, echojs, аккаунты рассылок в твиттере8:41
@jsunderhood Звучит как теплое, гораздо важнее чем красное.
Всего лишь важное важнее неважного.
@jsunderhood Звучит как теплое, гораздо важнее чем красное.
8:49
@jsunderhood @sapegin fse.guru о всём, что связано с моей проф жизнью9:09
@jsunderhood alexfedoseev.com сначала было обо всём, потом dev-only, в последнее время редко пишу из-за разъездов и работы9:31
@chayn1k @jsunderhood @jsunderhood 5 лет на матовом до, 3 на глянцевом после, ваще не парит10:07
Будь водой (с)
Мне кажется, что умение хорошо писать, — очень важный навык для разработчика. Комментарии, коммиты, документация, блог, слак…
11:20И я даже не говорю о грамотности и предложениях с большой буквы — это легко.
11:21А об умении писать кратко, понятно, и так, чтобы не хотелось закрыть окно на втором предложении. Это сложнее, и не появится само собой.
11:22@jsunderhood круто, когда разработчик может объяснить сложный концепт простыми словами (“explain me like i'm 5”)11:29
Мне этому ещё учиться и учиться, но важно понять, что проблема есть, и захотеть её решить. Чтобы без «и так ведь понятно».
11:34О писательском мастерстве мне очень понравилась книга Уильяма Зинсера On Writing Well: amazon.com/Writing-Well-W…
11:45Есть перевод на русский, но я не очень понимаю, зачем он нужен ;-)
«Как писать хорошо»: alpinabook.ru/catalog/ArtOfW…
Недавно прочитал Grammar & Writing for Creators. Хороша тем, что написана для нас —разработчиков, дизайнеров…
grammarandwritingforcreators.com
@jsunderhood 292 страницы???
Она маленькая, да. И это хорошо: меньше слов — больше пользы.
@jsunderhood 292 страницы???
11:49
Но у автора Grammar & Writing for Creators очень уж утомительная любовь к сложным словам ;-/
11:50@jsunderhood маленькая???11:51
@twenty @jsunderhood если помнить, что обычные книжки по программированию от 1000 страниц, то да, маленькая :D11:52
@jsunderhood я бы не стал доверять такому автору, который сам не способен излагать мысли в пределах буклета.11:54
@SheVasya @jsunderhood а их разве кто-то читает? Я думал, что это исключительно статусная вещь в мире задротов.11:57
@twenty @jsunderhood ничего себе. Никогда не знала об этом. Думала, что все читают. :c11:59
@twenty @SheVasya @jsunderhood я читал несколько) по C#. Здраво и полно дают картину языка. Но без опыта кодинга и по времени неэффективно11:59
Моё любимое на русском языке: курс @glvrdru об информационном стиле: maximilyahov.ru/glvrd-pro/
12:00Главное помнить, что информационный стиль — это не религия, а полезный метод чистки текста от мусора.
12:01@PMarinchenko @jsunderhood @twenty @SheVasya у меня дома валяются два тома по XSLT и C#, с ними можно нападать на рядового дева из яндекса)12:01
@twenty @jsunderhood интерфейс Раскина тоже примерно такой - читается очень медленно, но книга-то маленькая12:03
@twenty @jsunderhood В пределах твита!
Поэтому я и не рад слухам об отмене ограничения в 140 символов. Это же бесплатная возможность учиться кратко писать!
@twenty @jsunderhood В пределах твита!
12:08
@jsunderhood @freiksenet_ru @twenty для русского языка это слишком кратко. Для инглиша ок.12:10
@jsunderhood классно, что распространяешь это среди программистов. :)
Приятно знать, что это важно не мне одному.
@jsunderhood классно, что распространяешь это среди программистов. :)
12:13
@jsunderhood так можно же кастомный заказать ретина + матовость, разве нет?
Таки или матовый, или ретина 💩
@jsunderhood так можно же кастомный заказать ретина + матовость, разве нет?
12:19
Словарь фронтенда @webstandards_ru поможет, если не знаешь как писать какой-то термин по-русски: github.com/web-standards-…
12:20@jsunderhood тоже страдаю, у самого Late 2011 с матовым экраном, вот теперь не грейджусь...12:22
@jsunderhood я не очень долго на медиуме. Но кажется это вроде твиттера + тумблера. И он жрет блогосферу по-немногу )
Мне сложно описать, что это, но они не дают пользователю сделать текст нечитаемым, как ЖЖ или Тумблер, и это хорошо.
@jsunderhood я не очень долго на медиуме. Но кажется это вроде твиттера + тумблера. И он жрет блогосферу по-немногу )
12:24
@jsunderhood я не очень долго на медиуме. Но кажется это вроде твиттера + тумблера. И он жрет блогосферу по-немногу )
Но то, что Медиум до сих пор не поддерживает кириллицу и форматирование кода — очень печально.
@jsunderhood я не очень долго на медиуме. Но кажется это вроде твиттера + тумблера. И он жрет блогосферу по-немногу )
12:24
@jsunderhood потому что те, кто пишет туда код или по-русски не являются их основной аудиторией, скорее всего
Про русских я согласен, но статей для программистов на Медиуме очень много.
@jsunderhood потому что те, кто пишет туда код или по-русски не являются их основной аудиторией, скорее всего
12:27
@jsunderhood В смысле не поддерживает кириллицу? А для кода он умеет встраивать гисты.
В штифте, который они используют нет кириллицы. Гисты выглядят скверно и не работают в Инстарейпере, например.
@jsunderhood В смысле не поддерживает кириллицу? А для кода он умеет встраивать гисты.
12:29
@jsunderhood Это смотря как посмотреть. Достаточно зайти сюда medium.com/browse/top и увидеть много статей другого плана
Тоже верно.
@jsunderhood Это смотря как посмотреть. Достаточно зайти сюда medium.com/browse/top и увидеть много статей другого плана
12:33
@jsunderhood но у них хороший список рекомендаций на основании подписок в twitter, за счет этого может казаться, что там одни программисты12:34
А ещё на Медиуме визивиг-редактор. Он, конечно, очень крут, но Маркдаун в любимом редакторе всё равно удобнее.
12:46Если не хотите читать умные книги, прочитайте статью Криса Койера Words To Avoid in Educational Writing: css-tricks.com/words-avoid-ed…
13:03Я пишу все тексты в Иа-райтере: ia.net/writer/mac/, но подобных минималистичных редакторов сейчас много.
13:14Например, @optima_editor со встроенным Главредом. Бесплатный (пока) для мака и винды.
13:16@jsunderhood а не подскажете парочку достойных аналогов под мак?
Дык Иа-райтер для мака ;-)
@jsunderhood а не подскажете парочку достойных аналогов под мак?
13:17
@jsunderhood @glvrdru а ты проходил сам курс? Какие впечатления?
Как бы иначе я мог его советовать ;-) Очень много полезного; учит задавать правильные вопросы о тексте, о его пользе
@jsunderhood @glvrdru а ты проходил сам курс? Какие впечатления?
13:18
@jsunderhood @glvrdru а ты проходил сам курс? Какие впечатления?
Или ты об офлайновом курсе? artgorbunov.ru/school/editors…
@jsunderhood @glvrdru а ты проходил сам курс? Какие впечатления?
13:19
@jsunderhood это я знаю) просто сразу указал мак, чтоб винду не советовали)
А, ты хочешь другие редакторы под мак как Иа-райтер, но не Иа-райтер? ;-) Кто что может посоветовать?
@jsunderhood это я знаю) просто сразу указал мак, чтоб винду не советовали)
13:20
@jsunderhood я очень советую Quip quip.com13:25
@alekseykulikov_ @jsunderhood Мы его в фб используем оч активно13:48
Сам glvrd.ru я не использую — мне кажется продуктивнее понимать, как он работает, чем выпиливать текст до 10 баллов.
13:54Но у меня есть свой словарь, который я использую в Marked 2:
github.com/sapegin/dotfil…
marked2app.com pic.twitter.com/ijdYGFqAYQ
Отличный сервис для проверки текстов на английском, даже бесплатная версия находит много ошибок: grammarly.com
14:00@jsunderhood, @perepisal же сам неоднократно подчёркивал, что тексты не должны быть на все 10 баллов, а Главред — это просто напутствие.
Ну, @dan_abramov тоже всё время пишет, что Редакс нужен не всем, но людям нравится делить всё на чёрное и белое.
@jsunderhood, @perepisal же сам неоднократно подчёркивал, что тексты не должны быть на все 10 баллов, а Главред — это просто напутствие.
14:15
@jsunderhood используешь платную? Есть смысл покупать?
Пользуюсь бесплатной. Платная кажется слишком дорогой — не знаю, насколько она полезна.
@jsunderhood используешь платную? Есть смысл покупать?
14:16
@jsunderhood Посоветуй что почитать по цсс-модулям. Например как при наведении на компонент повлиять на стили дочерних компонентов?
Не могу ничего хорошего придумать кроме как попытаться вытащить всё в один компонент, но это не везде подойдёт.
@jsunderhood Посоветуй что почитать по цсс-модулям. Например как при наведении на компонент повлиять на стили дочерних компонентов?
14:24
@jsunderhood Посоветуй что почитать по цсс-модулям. Например как при наведении на компонент повлиять на стили дочерних компонентов?
Гугл тоже ничего не находит. Если идеи получше?
@jsunderhood Посоветуй что почитать по цсс-модулям. Например как при наведении на компонент повлиять на стили дочерних компонентов?
14:24
@jsunderhood какой node менеджер используете? nvm?
nvm или n. Второй вроде попроще, nvm уж очень тормозной.
github.com/tj/n
@jsunderhood какой node менеджер используете? nvm?
14:32
@jsunderhood Я пока стили дочернего компонента, на который надо повлиять сделал глобальными14:33
Если не получается пойти писать в кафе, можно включить звуки кафе в наушники — прекрасно дополняет тихую музыку: noiz.io
14:36@VovanR @jsunderhood не пользоваться CSS-модулями, а наконец-то научиться верстать?14:36
Поделитесь своими писательскими инструментами и лайфхаками?
14:39@jsunderhood Преподаватель английского, который вычитывает мои посты
О, я так тоже делал, когда была возможность. Не знаю, лайфхак это или инструмент ;-)
@jsunderhood Преподаватель английского, который вычитывает мои посты
14:41
@jsunderhood Но цель - это не поправка конкретного поста, а именно учиться. Я стала писать намного быстрее и понятнее от этих занятий.14:41
@boriscoder @jsunderhood хочется же пощупать новые штуки. Может модули клёвые, пока не попробуешь— не поймёшь
CSS-модули — клёвые. Но, как и любой другой инструмент, не решают всех проблем.
@boriscoder @jsunderhood хочется же пощупать новые штуки. Может модули клёвые, пока не попробуешь— не поймёшь
14:46
@boriscoder @VovanR @jsunderhood как они противоречат друг другу?14:47
Кто-нибудь уже начал использовать CSS Modules в повседневной работе? Удобно? Довольны?14:52
Кто-нибудь уже начал использовать CSS Modules в повседневной работе? Удобно? Довольны?
В целом довольны. С Реактом использовать гораздо проще, чем БЭМ.
Кто-нибудь уже начал использовать CSS Modules в повседневной работе? Удобно? Довольны?
14:54
@ilyoff @jsunderhood мне Byword нравится15:22
С удовольствием послушал сегодняшний подкаст @webstandards_ru с @DmitryBaranovsk — Дмитрий как всегда крут и весел: soundcloud.com/web-standards/…
15:25@VovanR @jsunderhood можно вместо hover в css просто навесить mouseover и хендлере уже подставлять доп классы или флаги дочерним компонентам16:09
@smashercosmo @VovanR @jsunderhood я думал прокидывать состояние наведения, но тогглить классы как-то чересчур на мой взгляд
По-моему это вполне реакт-вей во многих случаях.
@smashercosmo @VovanR @jsunderhood я думал прокидывать состояние наведения, но тогглить классы как-то чересчур на мой взгляд
16:23
@jsunderhood написал однажды в песочницу материал про @neoscms на русском -- не взяли. Чувствовал себя паршиво честно говоря @oleg00816:43
@jsunderhood @VovanR @smashercosmo вроде просили, чтоб сегодня без реакта, не?
Не мог же я человека в беде бросить.
@jsunderhood @VovanR @smashercosmo вроде просили, чтоб сегодня без реакта, не?
16:44
@boriscoder @VovanR @jsunderhood ну, на самом деле, если уж очень надо, то никто не мешает .parent:hover :global .child {...}17:50
Keep in mind that creating an open source issue is saying, "I'd like to suggest you spend your free time doing this."20:15
# Среда 89 твитов
@jsunderhood скоро напечатают книгу book.glvrd.ru
Ага, бумажную ;-/
@jsunderhood скоро напечатают книгу book.glvrd.ru
4:37
.@jsunderhood кто-то использовал react-formsy с количеством полей больше 50? RT4:37
Всем доброго утра! Такса Десси и салюки Цири переедают привет. pic.twitter.com/XUOJrHYKIC
Как я обычно изучаю что-то новое: читаю книжку об этом, чтобы было понятно, что это вообще такое, что там есть и что потом гуглить.
8:34Когда сразу начинаешь изучение чего-то нового с гугла, можно пропустить много полезного, потому что ты не знал, что это вообще там есть.
8:40Я очень люблю читать книги, когда они хорошо и интересно написаны. Таких книг немало и о разработке.
8:44Одна из моих любимых книг — перечитываю её раз в два года — Getting Real, как раз для любителей книг покороче: gettingreal.37signals.com
8:47Две другие их книги — Rework и Remote тоже хороши, но Getting Real самая лучшая.
8:48Ещё недавно перечитывал «Дао Винни-Пуха» Бенджамена Хоффа. Она ещё короче, и полна мудрости применимой к разработке. amazon.com/Tao-Pooh-Benja…
8:52Ещё люблю всякие сборники эссе вроде Джоэла Спольски или Джеффа Этвуда:
amazon.com/Joel-Software-…
amazon.com/Effective-Prog…
Или недавно прочитанная Beautiful JavaScript, тут авторы разные, но все эссе о Яваскрипте: amazon.com/Beautiful-Java…
9:02@jsunderhood это же самые зашкварные книги, с минимумом полезной информации. Даже не представляю, как это может кому-то понравиться.9:03
@jsunderhood расскажи лучше, на чем читаешь, как читаешь, какие техники, в какое время. Всегда интересно, когда люди успевают столько читать
Удобнее всего читать с Киндла, но иногда приходится читать с айпада, если книга в PDF.
@jsunderhood расскажи лучше, на чем читаешь, как читаешь, какие техники, в какое время. Всегда интересно, когда люди успевают столько читать
9:05
@jsunderhood расскажи лучше, на чем читаешь, как читаешь, какие техники, в какое время. Всегда интересно, когда люди успевают столько читать
Технику знаю только одну — ездить на работу на общественном транспорте. Возможно читатели что-нибудь ещё посоветуют?
@jsunderhood расскажи лучше, на чем читаешь, как читаешь, какие техники, в какое время. Всегда интересно, когда люди успевают столько читать
9:06
@jsunderhood Если на машине - подкасты, аудиокниги, да и рулить не так скучно9:10
@jsunderhood @JiLiZART как перемела на машину, читать стала в разы меньше:( но имхо, лучше киндла ещё ничего не придумали9:10
Вот ещё хорошая: Soft Skills Джоша Сонмеза, о том как нам перестать быть только программистами и начать быть людьми.
amazon.com/Soft-Skills-so…
@jsunderhood А кто что использует для настройки dotfiles? Мне внезапно сегодня актуально.
Скрипт, который создаёт симлинки в ~.
github.com/sapegin/dotfil…
github.com/sapegin/dotfil…
@jsunderhood А кто что использует для настройки dotfiles? Мне внезапно сегодня актуально.
9:27
@jsunderhood Я раньше пользовалась github.com/narqo/dotfiles Но может что-то лучше появилось?9:27
@LostSenSS @jsunderhood да. Я использовал на status.postmarkapp.com и очень доволен.9:38
Я когда-то написал совет читать поменьше технических книг, но сам постоянно срываюсь, и снова их читаю.
nano.sapegin.ru/all/read-less-…
Сейчас читаю Within the Frame: The Journey of Photographic Vision Дэвида Душемина, но это тема для несуществующего фотоандерхуда ;-)
9:44А вы что сейчас читаете? Что больше всего понравилось из недавно прочитанного?
9:46@jsunderhood @VovanR, да по моему опыту, чем меньше логики в CSS — тем лучше.9:46
🔥Git 2.9 seems to be all about better #DX. Better diffs, rename detection, running commands on rebase and more. github.com/blog/2188-git-…9:56
@jsunderhood "красота в квадрате"9:59
@jsunderhood из художественной литературы "Цветы для Элджернона" из проф перечитываю учебник JavaScript от @iliakan10:19
@jsunderhood @JiLiZART посоветую супер тулзу для нарезки пдф, каким-то магическим образом, под киндл и др. читалки willus.com/k2pdfopt/11:19
@jsunderhood «Уловка-22» Джозефа Хеллера ru.wikipedia.org/wiki/Уловка-22
Клёвая, давно её читал.
@jsunderhood «Уловка-22» Джозефа Хеллера ru.wikipedia.org/wiki/Уловка-22
11:32
Кроме книг я читаю рассылки. Вот мой список рассылок для фронтендеров: blog.sapegin.me/all/frontend-m…
12:01Ещё недавно подписался на рассылку @nalgeon «Интерфейсы без шелухи», тоже интересно: dangry.ru/sin/
12:06Рассылки хороши тем, что кто-то за вас отбирает хорошие статьи. Выбирать одну статью из 10 проще, чем из 100.
12:18Главное, не читайте переводов на Хабре. Если уж совсем никак с английским, читайте frontender.info, например.
12:34@jsunderhood а чем плохи переводы на хабре?
Все, что я видел (но я там очень давно не был), были крайне низкого качества. twitter.com/themostserious…
@jsunderhood а чем плохи переводы на хабре?
12:39
Но лучше вообще никаких переводов не читайте, если хотите, чтобы ваш английский начал улучшаться.
12:40@jsunderhood @_nikbelikov @JiLiZART можно аудиокниги читать, или на перерыве. Или уделять вечером время для этого.12:49
@jsunderhood @_nikbelikov @JiLiZART хочется пуститься в рассуждение на тему того,что это не фастфуд от мира культуры.Время нужно:)12:52
Ещё советую подписаться на @webstandards_ru и Советы artgorbunov.ru/bb/soviet/
12:55@jsunderhood haters gonna hate — лучше плохой перевод, чем вообще ничего не читать. @frontenderinfo пишет редко (поэтому и хорошо)13:01
@andrey_sitnik @jsunderhood @frontenderinfo Лучше выучить английский. Программист с плохим английским - плохой программист.13:01
@andrey_sitnik @jsunderhood @frontenderinfo Переводы только потакают людям которым лень учить, я бы их вообще запретил.13:02
Почему я раньше не читала Стефанова?! Это же почти полное покрытие моих сегодняшних пробелов. pic.twitter.com/K88JBsiNVb
Отличная книга, кстати!
Почему я раньше не читала Стефанова?! Это же почти полное покрытие моих сегодняшних пробелов. pic.twitter.com/K88JBsiNVb
13:06
Хорошие книги о Яваскрипте, Реакте и Вебпаке, которые можно прочитать бесплатно:
leanpub.com/understandinge…
survivejs.com
@andrey_sitnik @jsunderhood @frontenderinfo Ты ездишь по миру и общаешься с другими программистами и говоришь на конфах. Это хороший англ.13:14
@freiksenet_ru @jsunderhood @frontenderinfo большую часть времени, пока я учился, англ. у меня был вообще в ноль. Я не должен был учиться?
У меня, кстати, тоже.
@freiksenet_ru @jsunderhood @frontenderinfo большую часть времени, пока я учился, англ. у меня был вообще в ноль. Я не должен был учиться?
13:16
@jsunderhood Почему «яваскрипт»? Это как «отправить месагу». Честно интересуюсь, без обид.
Потому что единственного правильного варианта нет — говори как нравится. Мне нравится говорить «Яваскрипт».
@jsunderhood Почему «яваскрипт»? Это как «отправить месагу». Честно интересуюсь, без обид.
13:17
@jsunderhood Почему «яваскрипт»? Это как «отправить месагу». Честно интересуюсь, без обид.
И вот ещё любопытный пост о том, что правил нет: mityamorovov.ru/blog/?go=all%2…
@jsunderhood Почему «яваскрипт»? Это как «отправить месагу». Честно интересуюсь, без обид.
13:20
@roman01la @jsunderhood, «правильно» это ненаучный подоход. Есть словарная норма, есть разговорные варианты. В случае с JS только второе13:22
@freiksenet_ru @andrey_sitnik @jsunderhood а откуда тогда вообще узнать, о том что на английском много интересных материалов?
Подписаться на рассылки на английском? Читать англоговорящих разработчиков в твитере?
@freiksenet_ru @andrey_sitnik @jsunderhood а откуда тогда вообще узнать, о том что на английском много интересных материалов?
13:24
@jsunderhood Почему «яваскрипт»? Это как «отправить месагу». Честно интересуюсь, без обид.
Я считаю, что надо просто выбрать для себя один вариант, и перестать уже спорить.
@jsunderhood Почему «яваскрипт»? Это как «отправить месагу». Честно интересуюсь, без обид.
13:25
@roman01la @jsunderhood, очень часто в словообразовании побеждает не более логичный, но распространённый вариант, сейчас это джаваскрипт13:28
@jsunderhood мы же вроде говорим о не знающих английский людях и способах их замотивировать
Чтобы знать английский язык, надо начать им пользоваться. Технические статьи — неплохое начало.
@jsunderhood мы же вроде говорим о не знающих английский людях и способах их замотивировать
13:34
@jsunderhood одно сплошное слово "надо". А где узнать что мне это даст?
Возможно ничего. Тут уж каждый сам решает, что ему важнее.
@jsunderhood одно сплошное слово "надо". А где узнать что мне это даст?
13:41
@roman01la @pepelsbey @jsunderhood а я всё равно предпочитаю JavaScript. Наверное я до определенной степени конформист, …13:42
@roman01la @pepelsbey @jsunderhood … так как некоторые новомодные заимствованные слова, например «суперово», меня коробят.13:42
@pepelsbey @roman01la @jsunderhood когда есть сомнения: pic.twitter.com/3z9eDwk0YZ
Верный путь в никуда.
@pepelsbey @roman01la @jsunderhood когда есть сомнения: pic.twitter.com/3z9eDwk0YZ
13:42
@SilentImp @pepelsbey @jsunderhood я тоже за «JavaScript»
Вот, я об этом и говорю: выбираешь наиболее прекрасный для своего уха вариант, и никого не слушаешь.
@SilentImp @pepelsbey @jsunderhood я тоже за «JavaScript»
13:43
@octowed @roman01la @jsunderhood, настолько уверены в человеке, которой сделал эту правку? Сам так говорю, но Википедия — не словарь13:44
@boriscoder большая часть материалов, касающихся, фронтенд-разработки, публикуются на этом языке. Переводится небольшая часть. @jsunderhood13:46
@boriscoder свободное владение английским даст тебе без временных задержек доступ к огромному объему информации. @jsunderhood13:47
@boriscoder эта информация позволит тебе получить знания, которые сделают тебя более востребованным специалистом … @jsunderhood13:47
@boriscoder … с более высокой ставкой и работать над более интересными и сложными задачами. @jsunderhood13:48
@boriscoder Кроме того всегда старайся хлебать из первоисточников. Это позволяет избежать искажений идеи автора. @jsunderhood13:49
Я не очень люблю подкасты, но эти слушаю всегда с удовольствием:
soundcloud.com/web-standards (снова @webstandards_ru)
youtube.com/channel/UCO1cg…
A little light airport reading courtesy of @rauschma #JavaScript #ES6 #BrainCandy pic.twitter.com/47iY8IUh9H13:58![]()
Очень полезно смотреть записи докладов с конференций. В том числе для прокачивания английского.
14:02Например, свежак.
React Europe: medium.com/@ReactEurope/a…
React Amsterdam: blog.sapegin.me/all/react-amst…
(Простите, что Реакт опять, так получилось)
А ещё я до сих пор пользуюсь (и люблю!) RSS.
14:04И, наверное, последнее про обучение. Недавно посмотрел кучу курсов на Эггхеде, кое-что понравилось: medium.com/@sapegin/egghe…
14:06А вы как учитесь? Где и что читаете и смотрите? Чего ещё посоветуете?
14:11@jsunderhood лучше посоветуй где достать чуть больше времени. Но вроде, только годы и опыт помогают в вопросе времени. Но хочется быстрее)
Больше спать, не смотреть телевизор, не браться за скучную работу, которая ничему не научит. Не знаю, что ещё ;-/
@jsunderhood лучше посоветуй где достать чуть больше времени. Но вроде, только годы и опыт помогают в вопросе времени. Но хочется быстрее)
14:24
@jsunderhood на это все чтиво и главное практику. А так все так. Доклады, конференции, плуралсайт, книжки и вот это вот все.14:25
@boriscoder @freiksenet_ru @andrey_sitnik @jsunderhood читаешь оригинал, а там автор пустился в пляс и мало сути, в переводе только суть
Это уже какой-то пересказ, а не перевод.
@boriscoder @freiksenet_ru @andrey_sitnik @jsunderhood читаешь оригинал, а там автор пустился в пляс и мало сути, в переводе только суть
14:28
Устал от того, что разработчики цепляются к словам. Это какая-то беда прям twitter.com/jsunderhood/st…
Спорить о неважном легко ;-/
Устал от того, что разработчики цепляются к словам. Это какая-то беда прям twitter.com/jsunderhood/st…
14:32
@jsunderhood сплю 7/8 часов. Готовлю еще, это плюс минус время занимает. Дорога короткая - не удобно для обучения (звучит странно, но факт)14:32
@jsunderhood скучная работа - это да. Меняю сейчас. Ибо все таки хороший интересный и крутой проект с хорошей командой, это самое важное.14:32
@jsunderhood еще меньше твиттера) (это как телевизор)14:32
@jsunderhood "Зов кукушки" - детектив от Джоан Роулинг (запредельная тягомотина :)) Из проф. литературы - CSS Secrets (офигенно!)14:32
@toivonens @jsunderhood вот ещё подборочка github.com/daynin/dotfiles , но там больше про vim + tmux15:48
@jsunderhood @cssunderhood кто-нибудь знает, будут ли до нового года в России будут ещё какие-нибудь фронтенд конфы?15:48
@jsunderhood а ты немецкий учишь кстати?
Ну, так. Могу кофе заказать, например ☕️
@jsunderhood а ты немецкий учишь кстати?
15:49
@RIP212 @jsunderhood быстрее не получается ( первый шаг смириться с этим и не перенапрягаться16:12
@jsunderhood @JiLiZART можно на перекуры ходить с планшетом. Пока лифт туда-сюда, пока сам перекур - можно несколько страниц прочесть
А если бросить курить, в итоге больше успеешь изучить ;-)
@jsunderhood @JiLiZART можно на перекуры ходить с планшетом. Пока лифт туда-сюда, пока сам перекур - можно несколько страниц прочесть
17:10
@jsunderhood @JiLiZART одно другому не мешает. Читал про разраба, который не курил, но ходил на перекуры исключительно для общения17:14
@jsunderhood я читал мало книг и много статей. Это очень плохо, знаю, буду исправляться)17:54
npm still publish broken packages on Node.js 6 😣 github.com/npm/npm/issues… Ensure you switch to Node.js 4 before publishing! Tell your friends18:13
We're starting!!! jsair.io/beginners #JavaScriptAir ask questions live with the hashtag #jsAirQuestion pic.twitter.com/Yn1Y207Fus18:32![]()
@mr_mig_by @jsunderhood хорошие книги дают глубину. Еще лучше лезть в спеки и писать свои компиляторы)19:48
# Четверг 73 твита
@kuzvac @safinalexey @cssunderhood @jsunderhood вы чего, ребят, уже Call For Speakers объявлен и даты 17-18 сентября4:47
Всем доброго утра! У нас наконец-то солнечно ☀️ pic.twitter.com/5UxSSSINqS
Спрашивают, с чего начать изучение фронтенда. Вот два свежих и вроде здравых обзора:
krekotun.ru/ui-developer-s…
medium.freecodecamp.com/from-zero-to-f…
@jsunderhood А есть такое только для настоящей профессии? Типа фронтенд программист, а не верстальщик.
Начинать надо с чего-нибудь попроще. И там ещё вторая часть есть, как раз про Яваскрипт: medium.freecodecamp.com/from-zero-to-f…
@jsunderhood А есть такое только для настоящей профессии? Типа фронтенд программист, а не верстальщик.
6:54
Доброе утро! Сегодня с вами снова @pepelsbey с конференции HTML Special в Амстердаме. Поговорим про HTML, разогрев перед завтрашней CSS Day.7:20
@Seleckis @andrey_sitnik @frontenderinfo @freiksenet_ru @jsunderhood верно. То ли дело JavaScript - он даётся сразу. 👻
Не надо путать Яваскрипт и Джейквери :—)
@Seleckis @andrey_sitnik @frontenderinfo @freiksenet_ru @jsunderhood верно. То ли дело JavaScript - он даётся сразу. 👻
7:32
@jsunderhood @freiksenet_ru Не для твиттера дискуссия, но мне кажется бессмысленной идея разделения js-frontend и js-backend девов7:53
Сегодня хочу поговорить про опенсорс: как не забросить начатые проекты и что делать с проектами, которыми сам уже не пользуешься.
8:11Я пока не знаю ответов на эти вопросы, но пробую найти их.
8:12@jsunderhood Для начала надо решить для кого эти проекты для тебя или для людей. Первое очень помогает в забивании на старые проекты
Все мои проекты появились потому, что я не мог найти подходящего под мои задачи.
@jsunderhood Для начала надо решить для кого эти проекты для тебя или для людей. Первое очень помогает в забивании на старые проекты
8:17
@jsunderhood Для начала надо решить для кого эти проекты для тебя или для людей. Первое очень помогает в забивании на старые проекты
Приятно, когда твоим проектом пользуются другие люди. И ещё приятнее, когда они делают его лучше.
@jsunderhood Для начала надо решить для кого эти проекты для тебя или для людей. Первое очень помогает в забивании на старые проекты
8:18
@jsunderhood Для начала надо решить для кого эти проекты для тебя или для людей. Первое очень помогает в забивании на старые проекты
Но рано или поздно ты перестаёшь пользоваться своим проектом сам, и он становится проектом только для людей.
@jsunderhood Для начала надо решить для кого эти проекты для тебя или для людей. Первое очень помогает в забивании на старые проекты
8:18
Удовольствие от поддержки опенсорсного проекта очень зависит от аудитории. Чем меньше опыта нужно от пользователя, тем хуже автору.
8:55Мой самый популярный проект Social Likes — самый нелюбимый. Много дурацких вопросов; почти нет пулреквестов.
social-likes.js.org
Второй — Grunt Webfont — что-то среднее. 120 пулреквестов от 50 авторов.
github.com/sapegin/grunt-…
И самый любимый — React Styleguidist — пишет сам себя, хотя он у меня самый новый.
github.com/sapegin/react-…
Большая часть изменений в последних версиях — пулреквесты: github.com/sapegin/react-…
9:03Обычно я даю права на пуш всем, кто присылает хорошие пулреквесты.
9:12И предлагаю прислать пулреквест, когда просят починить баг или добавить какую-то небольшую фичу.
9:13Стараюсь не буйствовать особо в код-ревью чьего-то первого пулреквеста в проект. Вот дальше уже можно каждый пробел простить переделать ;–)
9:15ESLint и Travis CI позволяют избежать бессмысленных споров о стиле кода. А свой конфиг упрощает поддержку: github.com/tamiadev/eslin…
9:16@jsunderhood youtube.com/watch?v=SsoOG6… ? ;)
Типа того. Но ведь отступ пробелами тоже добавляется клавишей таб ;-/
@jsunderhood youtube.com/watch?v=SsoOG6… ? ;)
9:20
А вот что делать с проектами, которыми я перестал пользоваться, я не знаю.
9:28Пока ставлю вот такую кнопку: github.com/sapegin/powere…
И шаблон ишью: github.com/sapegin/powere…
Но не уверен, что это хоть как-то помогает.
@jsunderhood мой первый PR вышел неудачно, был неправ github.com/skidding/cosmo… но желание делать ещё PR в этот проект отпало
По-моему там как раз всё хорошо с код-ревью и ответами мейнтейнеров.
@jsunderhood мой первый PR вышел неудачно, был неправ github.com/skidding/cosmo… но желание делать ещё PR в этот проект отпало
9:35
Ещё вопрос: как объяснить людям, что не надо менять версию, чейнджлог, коммитить минифицированные файлы и настройки их любимой IDE?
9:37@jsunderhood внести их в .gitignore? и внятно прописать процесс и содержимое коммита?
Да, сейчас так и делаю: выношу все минифицированные файлы и чейнджлог из репозитория.
@jsunderhood внести их в .gitignore? и внятно прописать процесс и содержимое коммита?
9:41
@jsunderhood CONTRIBUTING.md ?
Есть подозрение, что туда никто никогда не заглядывает :-/
@jsunderhood CONTRIBUTING.md ?
9:41
@jsunderhood когда вопрос-ответ разнесен по времени, а фича прямо скажем мизерная, хочется бросить это дело. Зато теперь внимательнее, опыт)
Так-то да, но мейнтейнеры тоже не хотят, чтобы эта мизерная фича портила им код ;-)
@jsunderhood когда вопрос-ответ разнесен по времени, а фича прямо скажем мизерная, хочется бросить это дело. Зато теперь внимательнее, опыт)
9:42
@jsunderhood GH его понимает и показывает в виде баннера с линком при создании issue & pr. + вместо объяснений почему не ок даётся линк на.
Показывает, но это не значит, что кто-то читает.
@jsunderhood GH его понимает и показывает в виде баннера с линком при создании issue & pr. + вместо объяснений почему не ок даётся линк на.
9:46
Если хотите послать свой первый пулреквест, но не знаете, с чего начать, то вот хороший курс: makeapullrequest.com
9:49@jsunderhood если не мерджить/не фиксить пока не поправят issue/pr, то читают гораздо охотнее. а если не читают, значит не очень надо было.
Чаще просто забивают, что не идёт на пользу проекту.
@jsunderhood если не мерджить/не фиксить пока не поправят issue/pr, то читают гораздо охотнее. а если не читают, значит не очень надо было.
9:50
@jsunderhood если не мерджить/не фиксить пока не поправят issue/pr, то читают гораздо охотнее. а если не читают, значит не очень надо было.
Цель — увеличить количество принятых пулреквестов, а не доказать всем, что ты Д’Артаньян.
@jsunderhood если не мерджить/не фиксить пока не поправят issue/pr, то читают гораздо охотнее. а если не читают, значит не очень надо было.
9:51
@jsunderhood я всегда обращаю внимание на наличие этого файла, прежде чем вносить любые изменения.
Все бы так делали!
@jsunderhood я всегда обращаю внимание на наличие этого файла, прежде чем вносить любые изменения.
9:53
@jsunderhood плюс к этому очень удобно когда maintainer заботится о наличии файла CHANGELOG.md и его актуальности.9:57
Свежий выпуск подкаста @frontflip_js о Редаксе и Моб-иксе: frontflip.me/2016/06/15/why…
11:00Расскажите о своих опенсорсных проектах? Чему они вас научили? Как боретесь с желанием на всё забить?
11:14@jsunderhood и как находите на них время :(
Убеждать других присылать пулреквесты — лучший способ, который я знаю. Но это сложно и не всегда получается.
@jsunderhood и как находите на них время :(
11:18
@jsunderhood стал реже (но не перестал) кидаться на людей когда они лезут с вопросами не читав документацию. С желанием не борюсь - забиваю11:19
@jsunderhood своих почти нет. Но регулярно помогаю где попало. Научило многому. Всегда можно насмотреться как хорошего, так и плохого.11:22
@jsunderhood пока не лез никуда и планирую, но пока хочу просто свой блог написать и то и се разделе. Ради практики. Шоб не стыдно было.
Мне понадобилось много лет и итераций, чтобы было не стыдно за мои блоги ;-)
@jsunderhood пока не лез никуда и планирую, но пока хочу просто свой блог написать и то и се разделе. Ради практики. Шоб не стыдно было.
12:13
@jsunderhood ,да, сложно, и еще демотивируют свои пулреквесты, которые висят без ответов
Это самое ужасное, что есть в опенсорсе. Не обязательно принимать пулреквест, но просто игнорировать очень плохо.
@jsunderhood ,да, сложно, и еще демотивируют свои пулреквесты, которые висят без ответов
12:14
Кто-нибудь юзал эту штуку для админки? (клиент хочет дешево/быстро) Мб посоветуете что@cssunderhood @jsunderhood wrapbootstrap.com/preview/WB0R5L…12:25
@cssunderhood @jsunderhood задча - что-то вроде собрать кучу админок в одну красивую.Имхо, правильно с нуля самим делать, но мб есть решения12:29
@White_Desay @cssunderhood @jsunderhood мы недавно заюзали на одном проекте. Там в CSS просто ад. Крайне не советую.12:29
@White_Desay @cssunderhood @jsunderhood almsaeedstudio.com/themes/AdminLT… никогда не подводила12:34
@jsunderhood Начал github.com/yarax/typelint . Но считаю, что нужно сначала убедиться, что проект окажется полезным
А как убедиться, пока не сделаешь?
@jsunderhood Начал github.com/yarax/typelint . Но считаю, что нужно сначала убедиться, что проект окажется полезным
12:45
@jsunderhood никак, поэтому сделал и мониторю. На самом деле у разработчиков шум в эфире уже от тысяч либ12:50
@jsunderhood нельзя угадать что людям понравится: можно сделать невероятно сложную документированую вещь, но никто не будет пользоваться.13:08
@jsunderhood а можно написать маленькую заметку и получить пару тысяч звезд на гитхабе. Угадать невозможно.13:11
@denysdovhan @jsunderhood вот да. при этом без пиара даже самая гениальная вещь не взлетит13:11
@denysdovhan @jsunderhood я на гитхаб если и выкладываю то не ради звёзд а тупо "мож кому пригодиться". 3-и звёздочки - всё что имею :D
Звёзды — фигня. Полезные пулреквесты — дело. Но если выкладывать «тупо», то ни звёзд, ни пулреквестов не будет.
@denysdovhan @jsunderhood я на гитхаб если и выкладываю то не ради звёзд а тупо "мож кому пригодиться". 3-и звёздочки - всё что имею :D
13:18
@POS_troi я делаю или для себя, или для портфолио @jsunderhood13:18
@jsunderhood форки есть реквестов нет, ну хотя я же одмин, у меня всякие полезняшки мелкие, там добавить нечего :)
Мне кажется большинство форков — это люди, промахнувшиеся по кнопке со звездой.
@jsunderhood форки есть реквестов нет, ну хотя я же одмин, у меня всякие полезняшки мелкие, там добавить нечего :)
13:20
@jsunderhood как сделать так, чтоб больше народу узнало о твоем опенсорс проекте? Какие есть варианты?
Тематические рассылки и твитеры, Хакерньюс, Продакт-хант? Что ещё есть?
@jsunderhood как сделать так, чтоб больше народу узнало о твоем опенсорс проекте? Какие есть варианты?
13:27
@jsunderhood, пару раз форкал проекты, которые хотелось потрогать, но была вероятность их удаления владельцем.13:33
@jsunderhood у меня на bash-handbook звезды посыпались после того как кто-то на редите трэд создал. @Seleckis13:39
@jsunderhood и потом большинство людей приходит из гитхаб фида. @Seleckis13:40
@denysdovhan если делать невероятно сложные вещи, то это нормально, что ими никто не будет пользоваться :) @jsunderhood13:56
@vladimore ну например espima не такая простая вещь, или тот же eslint. это вам не leftpad. @jsunderhood13:57
@jsunderhood @sapegin Увидим-ли мы историю про то как вы в Берлин решились переехать и какие подводные камни есть при этом ?
Историю — вряд ли, но если есть какие-то вопросы, то могу попробовать ответить.
@jsunderhood @sapegin Увидим-ли мы историю про то как вы в Берлин решились переехать и какие подводные камни есть при этом ?
14:03
@jsunderhood @sapegin Увидим-ли мы историю про то как вы в Берлин решились переехать и какие подводные камни есть при этом ?
На самом деле я не решал переехать именно в Берлин, но из всей Европы тут больше всего работы. И тут хорошо ;–)
@jsunderhood @sapegin Увидим-ли мы историю про то как вы в Берлин решились переехать и какие подводные камни есть при этом ?
14:04
@jsunderhood Артем, расскажи, чем обусловлен релокейшн в Берлин? Устал от Москвы, заскучал в Баду? Ну или желание получить новый опыт?
Москва большая, шумная; все куда-то бегут, торопятся. Тут спокойнее ;–)
@jsunderhood Артем, расскажи, чем обусловлен релокейшн в Берлин? Устал от Москвы, заскучал в Баду? Ну или желание получить новый опыт?
14:06
@jsunderhood @sapegin я так и не понял, как обновить свой форк, если главный репозиторий обновился.
Как-то так, наверное: help.github.com/articles/synci…
@jsunderhood @sapegin я так и не понял, как обновить свой форк, если главный репозиторий обновился.
14:21
@jsunderhood научили не делать опенсорс проекты просто потому, что хочется сделать, а опенсорсить полезные части других проектов14:24
Самое важное, что я понял, делая свои проекты (не только опенсорсные): умение запускать гораздо важнее умения делать всё идеально.
14:44@jsunderhood Согласен. Вот отличный пример github.com/airbnb/hyperno… Больше тысячи звезд и всего 11 PR15:00
@jsunderhood Отличный пример — Slack. Хорошие продажники важнее ваших паттернов проектирования.15:37
@roman01la @jsunderhood это ж крайности. важнее разумный баланс держать между бизнесом и гик-упорками ☝🏼16:22
@jsunderhood @sapegin поддерживаю, каждый раз очень сложно найти баланс, всегда приходится решать что именно вынести в следующие версии.17:37
@freiksenet_ru @andrey_sitnik @jsunderhood @frontenderinfo любой специалист без английского плохой, если это не учитель русской словесности18:01
@jsunderhood а что по твоему мнению значит "умение запускать"
Перестать допиливать и запустить проект таким, какой он есть. Перфекционизм — прокрастинация, короче ;–)
@jsunderhood а что по твоему мнению значит "умение запускать"
19:30
@jsunderhood лучшее — враг хорошего20:12
# Пятница 97 твитов
@jsunderhood ложусь спать. Встаю и попадает желание плакать в углу5:02
@iamstarkov @jsunderhood ещё говорят: nail it then scale it5:02
Showcase the projects you’re most proud of on your profile with pinned repositories: github.com/blog/2191-pin-…5:06
Всем доброго утра! Хотел поговорить с вами про инструменты, но не уверен, что смогу рассказать что-то новое. pic.twitter.com/0K5z721V2x
Вот вам пока хорошая статья про автозаполнение форм: blog.cloudfour.com/autofill-what-…
6:29@jsunderhood тестируем бету докера под os x полет нормальный6:34
И мой новый пост про структурирование приложений на Реакте и Редаксе: medium.com/@sapegin/struc…
6:38@jsunderhood интересно. А почему вместо index.js не используешь package.json с {"main": "Component1.js"}?
Дык компонентов в проекте десятки.
@jsunderhood интересно. А почему вместо index.js не используешь package.json с {"main": "Component1.js"}?
6:42
@jsunderhood я об этом index.js «I also have an extra entry file in every component folder, index.js»
Пакет (проект) один, компонентов в нём много. Или я что-то не понимаю?
@jsunderhood я об этом index.js «I also have an extra entry file in every component folder, index.js»
6:44
@jsunderhood и мне стало интересно, почему через index.js, мб я чего-то не знаю :-)
Может быть я чего-то не знаю ;-) но, кажется, все именно так делают.
@jsunderhood и мне стало интересно, почему через index.js, мб я чего-то не знаю :-)
6:48
@jsunderhood давно хотел спросить, а чем ты кросспостишь блог в медиум?![]()
К сожалению, ничем. Экспортирую из Иарайтера. pic.twitter.com/fKfjgnHUSL
@jsunderhood давно хотел спросить, а чем ты кросспостишь блог в медиум?
6:50![]()
@jsunderhood давно хотел спросить, а чем ты кросспостишь блог в медиум?![]()
А потом оттуда же экспортирую в блог Альфредом. pic.twitter.com/sDjAnx6Z4v
@jsunderhood давно хотел спросить, а чем ты кросспостишь блог в медиум?
6:54![]()
@jsunderhood @pomidore во всех стартер паках, что я видел итд делают как ты.6:54
Редактор, цветовая тема, шрифт (но вместо Саблайма теперь Вебшторм дома): github.com/A/code-screens…
7:09@jsunderhood не совсем понял про контейнеры
1) содержимое containers только для components?
2) с features связаны какие-нибудь контейнеры?![]()
В контейнерах подключение роутера, локализаций, редакса для всего приложения, без вёрстки. pic.twitter.com/1Oq8u7V9XP
@jsunderhood не совсем понял про контейнеры
7:37
1) содержимое containers только для components?
2) с features связаны какие-нибудь контейнеры?![]()
@jsunderhood увидел — у тебя есть View и Layout… А зачем тогда вообще контейнеры, если вся логика в features, а components презентационные
В контейнерах общий для всего приложения код, в фичах — код специфичный для отдельной страницы.
@jsunderhood увидел — у тебя есть View и Layout… А зачем тогда вообще контейнеры, если вся логика в features, а components презентационные
7:38
@jsunderhood теперь ясно. Просто обычно containers используют как зеркальные HOC через react-redux для components (чисто презентационных)
У меня это называется View/Layout, но папку containers я тоже из какого-то стартер-кита стырил.
@jsunderhood теперь ясно. Просто обычно containers используют как зеркальные HOC через react-redux для components (чисто презентационных)
7:44
@jsunderhood но твой подход мне нравится в целом, разве что переосмыслил бы его в мелочах
Я тоже до сих пор переосмысляю ;-)
@jsunderhood но твой подход мне нравится в целом, разве что переосмыслил бы его в мелочах
7:45
@jsunderhood а как собераются reducers из разных фич в один store? вручную в combineReducers перечислены где-то?
Вручную, да. Знаете способ лучше?
@jsunderhood а как собераются reducers из разных фич в один store? вручную в combineReducers перечислены где-то?
8:07
@jsunderhood а еще в статье не раскрыт момент, где хранятся тесты, если они есть![]()
В общей папке tests или в папке компонента. pic.twitter.com/mYMusCqcFb
@jsunderhood а еще в статье не раскрыт момент, где хранятся тесты, если они есть
8:10![]()
@jsunderhood почему используешь medium для постов, если имеешь блог?
Потому что люди на Медиуме, а не у меня в блоге ;-) Блог скорее как архив — во всём лучше Медиума, но я там один.
@jsunderhood почему используешь medium для постов, если имеешь блог?
8:11
@jsunderhood то есть ты публикуешь на медиуме и потом переносишь в блог только крутое?
Я публикую всё и там, и там ;-)
@jsunderhood то есть ты публикуешь на медиуме и потом переносишь в блог только крутое?
8:13
@jsunderhood я вот тоже думаю сделать из сайта только визитку и перейти на медиум.
Визитка у меня есть отдельно: sapegin.me
Но хочется и удобный архив постов.
@jsunderhood я вот тоже думаю сделать из сайта только визитку и перейти на медиум.
8:13
@jsunderhood дублирование как-то не ок о_О
А что делать-то?
@jsunderhood дублирование как-то не ок о_О
8:14
@jsunderhood github.com/mxstbr/react-b… Здесь есть интересная идея с IOC. Reducers сами регистрируют себя в список, который подхватывает store
Любопытно, погляжу.
@jsunderhood github.com/mxstbr/react-b… Здесь есть интересная идея с IOC. Reducers сами регистрируют себя в список, который подхватывает store
8:15
I found my new favorite coding font pic.twitter.com/ZbKF58KiIV8:25![]()
Прямая текстовая трансляция с CSS Day в Амстердаме в @webstandards_up, программа: cssday.nl/2016/programme… pic.twitter.com/02X1yccGZq8:26![]()
У меня есть своя тема для терминала с тёмным фоном: github.com/sapegin/squirr… pic.twitter.com/0NjSQ9ud2I
Кстати, чтобы сделать на маке скриншот окна без фона, нужно вместе с пробелом нажимать альт.
8:28Без тени, конечно, а не без фона :-/
8:39Медиум лежит. Видать, от джейэсандерхудоэффекта. pic.twitter.com/7n7Sme6ab4
Но я не могу работать с тёмной темой в редакторе. Давно пользуюсь светлой темой Tomorrow.
github.com/chriskempson/t…
@jsunderhood вечером/ночью тоже?
Ночью я стараюсь спать, а вечером меня спасает f.lux: justgetflux.com
@jsunderhood вечером/ночью тоже?
9:02
Много лет пользовался шрифтом Consolas для кода, но недавно перебрался на Hack: sourcefoundry.org/hack/
9:08@jsunderhood Аналогично) Правда перебрался на Roboto Mono: fonts.google.com/specimen/Robot…9:25
@jsunderhood а я сижу на Source Code Pro Light. Периодически пробую другие шрифты, но всегда возвращаюсь обратно… pic.twitter.com/BQVXHPrMJq9:26![]()
Ещё нравится, как выглядит Operator Mono, который использует @dan_abramov: typography.com/blog/introduci… pic.twitter.com/lZchE6rUdF
@jsunderhood самый крутой шрифт для редактора @FiraCode github.com/tonsky/FiraCode9:30
@jsunderhood пока не нашёл ничего лучше Input Mono. pic.twitter.com/R4Saup8ZWb9:41![]()
Some people, wanting an escape from their full-time job, think "I know, I'll contribute to open source." Now they have two full-time jobs.9:43
@jsunderhood Лучшее, что я пробовал из шрифтов – Fira Code со специальными прогерскими лигатурами pic.twitter.com/aq4WMpwvkz9:46![]()
@frux_ @jsunderhood Лигатуры - это класс. Кстати скоро выйдет новая IDEA (в том числе WebStorm) c их поддержкой habrahabr.ru/company/JetBra…9:50
@frux_ @jsunderhood @nikitonsky подскажите, как сделать так, чтобы не на ретине в webstrome fira code выглядел нормально, без глитча9:54
@jsunderhood почему не можешь с темной темой оформления?
Глаза устают через две минуты.
@jsunderhood почему не можешь с темной темой оформления?
11:28
@jsunderhood наоборот кажется, что светлая тема слишком резкая для глаз. темная более "мягкая" и не так глаза не напрягает. айболиты есть? )
Вечная война между ~~живыми и зомби~~ любителями светлых и тёмных тем ;-)
@jsunderhood наоборот кажется, что светлая тема слишком резкая для глаз. темная более "мягкая" и не так глаза не напрягает. айболиты есть? )
11:32
@jsunderhood не строить космический корабль на все случаи жизни и создавать проекты, которые нужны тебе в первую очередь. И тесты. Они нужны11:33
Подборка воркфлоу для Альфреда для разработчиков: github.com/zenorocha/alfr…
11:35У меня в Альфреде стоят вот эти воркфлоу. pic.twitter.com/knk3AHqcv6
@jsunderhood мне днем нормально светлые темы, а в сумерках и ночью = темные, чтоб не было контраста между освещенностью помещения и экраном.
В сумерках я включаю свет, потому что в темноте фигово с любым цветом фона.
@jsunderhood мне днем нормально светлые темы, а в сумерках и ночью = темные, чтоб не было контраста между освещенностью помещения и экраном.
11:39
@jsunderhood в тему вспомнил (не ради холивара). у конструкторов в AutoCAD темный фон - стандарт по-умолчанию )
У многих приложений для Фотографов тоже тёмный фон — у Лайтрума, например.
@jsunderhood в тему вспомнил (не ради холивара). у конструкторов в AutoCAD темный фон - стандарт по-умолчанию )
11:39
@jsunderhood @jsunderhood только терминус, только хардкор pic.twitter.com/g9ZfOGOjEz11:50![]()
@jsunderhood Крутой шрифт! А кириллицу поддерживает?![]()
Это ж не Медиум ;-) pic.twitter.com/8LK8facBKP
@jsunderhood Крутой шрифт! А кириллицу поддерживает?
11:54![]()
@jsunderhood кастомная тема, кастомная гарнитура (M+ based), vim, iterm12:46
глаза в порядке, зависимости нет, брат жив pic.twitter.com/1H1iRR56uM![]()
@jsunderhood Я переключаюсь на светлую, когда устаю pic.twitter.com/lu6aWecodp
Немного похожа на Solarized, которой я пользовался раньше.
ethanschoonover.com/solarized
@jsunderhood Я переключаюсь на светлую, когда устаю pic.twitter.com/lu6aWecodp
12:50
@jsunderhood Мне по душе стандартная тема Атома One Dark, шрифт - Consolas. 😊 pic.twitter.com/evSZVzmsUA12:53![]()
Документацию читаю в Дэше, который запускаю из Альфреда.
kapeli.com/dash pic.twitter.com/1z6772Oe43
Мелочи для мака:
ColorSnapper, пипетка для цветов: colorsnapper.com
Patterns, тестер регулярных выражений: krillapps.com/patterns/
Мелочи для мака:
Rulers, рулетка: omnidea.it/rulers
Icon Slate, генератор фавиконок: kodlian.com/apps/icon-slate
@jsunderhood Очень толковая скриншотилка snappy-app.com - есть библиотека, автоудаление, рисование/текст и в целом весьма приятная13:38
Мелочи для мака:
Choosy, открывает разные сайты в разных браузерах: choosyosx.com
Мелочи для мака:
FunctionFlip, настройка функциональных клавиш: kevingessner.com/software/funct…
@jsunderhood для паттернов использую regex101.com
Если есть возможность использовать нормальное приложение, а не веб, я всегда выберу нормальное :-)
@jsunderhood для паттернов использую regex101.com
13:56
Мелочи для терминала:
trash-cli, rm в корзину: github.com/sindresorhus/t…
npm-upgrade, удобная обновлялка npm-пакетов: github.com/th0r/npm-upgra…
Мелочи для терминала:
gist, создание гистов: github.com/defunkt/gist
the_silver_searcher, быстрый поиск: github.com/ggreer/the_sil…
Мелочи для терминала:
thefuck, исправляет ошибки в командах: github.com/nvbn/thefuck 🦄
@jsunderhood мне по душе пошла npm-check-updates или с отчетом подробным npm-check
npm-upgrade — это обёртка над npm-check-updates с более удобным интерфейсом и ништяками вроде чейнджлогов.
@jsunderhood мне по душе пошла npm-check-updates или с отчетом подробным npm-check
14:08
Мелочи для гита:
github.com/jamiew/git-fri…
github.com/tj/git-extras
github.com/github/hub
Ну а про типографскую раскладку, наверное, все знают: ilyabirman.ru/projects/typog…
14:12Поделитесь своими любимыми мелкими утилитами?
14:16@jsunderhood github.com/dylang/npm-che… - npm-check - правильные апдейты для зависимостей14:26
@jsunderhood в IDEA есть тоже нормальный regex tester14:30
@jsunderhood вот еще штука для гита есть github.com/donnemartin/gi…14:31
@jsunderhood github.com/kasper/phoenix/ менеджер окон с конфигом на javascript :D
У меня Slate, конфиги тоже на Яваскрипте:
github.com/jigish/slate
@jsunderhood github.com/kasper/phoenix/ менеджер окон с конфигом на javascript :D
14:31
@jsunderhood Перешел со слейта на феникс, ширше возможности. А потом слейт кто-то форкнул пушо автор на него забил
Любопытно. Хотя у меня там всего-то две команды до сих пор.
github.com/sapegin/dotfil…
@jsunderhood Перешел со слейта на феникс, ширше возможности. А потом слейт кто-то форкнул пушо автор на него забил
14:34
@jsunderhood kwm очень клевый, но я забил в итоге им пользоваться, потому что не мой юзкейс14:37
github.com/koekeishiya/kwm
@mourner @jsunderhood #mapbox гайз, кто дружит с mapbox webgl? вот такое можно сделать через symbol, а не попапом16:00
monosnap.com/file/I2EZqQhuu…
@jsunderhood есть ещё классная программка Palua. Можно для каждо проги отдельно настроить fn + F1-12 или просто F1-12.16:01
@jsunderhood ставится как плагин - plugins.jetbrains.com/plugin/2917?pr…16:05
OMG @ava__js is so nice to use. So much nicer than mocha and chai. Why have I waited so long to use it!16:14
@jsunderhood а есть у кого программка для быстро доступа к файлам, тегам из menu bar?16:19
@jsunderhood вроде как нашел pointworks.de/software/custo… но интересно какие есть еще альтернативы16:32
@jsunderhood moom, boom 2, punto switcher 2, rightfont, 1blocker, jetbrains toolbox, docker for mac, kitematic, forklift16:38
Code Quality 2 xkcd.com/1695/ pic.twitter.com/HLkd0100k416:40![]()
@jsunderhood bitlbee - шлюз в IRC, поддерживающий множество протоколов, один из них twitter pic.twitter.com/cJf6yPAH5d16:45![]()
@yustovskiy @jsunderhood marionette.js detected!
Кофескрипт детектед! ☕️
@yustovskiy @jsunderhood marionette.js detected!
17:27
@jsunderhood для себя нашёл идеальное сочитание: VS Code + Quiet Light Theme + Fira Code pic.twitter.com/lO5v6ltbh518:12![]()
@jsunderhood для пипетки использую SIP itunes.apple.com/ru/app/sip/id5…18:54
@jsunderhood рулетка для хрома: Dimensions.Недавно открыл для себя, очень нравится. Умеет даже на картинках измерять18:57
chrome.google.com/webstore/detai…
Когда мне было 13, я писал со своим соседом игру на Бейсике (не дописали). Потом я портировал кусочек на Яваскрипт:
sapegin.me/history
@jsunderhood Мы еще записывали результат на магнитную ленту для Микроши, нереальный был аппарат. 😀
Из-за магнитных кассет я и стал программистом — игры с них загружались слишком долго ;-)
@jsunderhood Мы еще записывали результат на магнитную ленту для Микроши, нереальный был аппарат. 😀
19:11
@jsunderhood мой 13 летний брат сейчас пишет свою игру на @unity_ru 😌19:11
@jsunderhood эт точно, правда программистом не стал особо но стал электронщиком и прикрутил флоп к спектруму :)19:16
@jsunderhood мне понравился z для быстрой навигации по файловой системе19:44
@taujavarob @jsunderhood @abrosimov Stylus еще в стеке нашем. 😜
Ну, Стилус-то можно и по-нормальному писать, со скобочками ;-)
@taujavarob @jsunderhood @abrosimov Stylus еще в стеке нашем. 😜
19:49
@addyosmani @kangax @iamnotdicktracy @paul_irish @indutny I have to take a screenshoot20:29
/cc @jsunderhood pic.twitter.com/m3PnzL3tmq![]()
@jsunderhood Ranger — это было открытие года. Очень удобно производить разные действия с файлами и в принципе перемещаться по папкам.20:42
# Суббота 42 твита
I'm doing a questions and answers video, please tweet me stuff you'd enjoy hearing me ramble about!!!!1one6:23
Looks like @NPM team finally fixed that annoying publish bug in Node 66:25Surprise Friday @npmjs! Two important fixes and a deprecation!
latest: 3.9.6
next: 3.10.1
Всем доброго утра! Какие планы на субботу? Я буду собирать интерфейс обеда из вот этих прекрасных компонентов. pic.twitter.com/afIapAvTtV
@jsunderhood @sapegin Это утилита больше. 😀Интерфейс это руки и вилка. 😀
А может быть это как диалоговое окно, а вилки-ложки-тарелки — кнопки и поля 🍕
@jsunderhood @sapegin Это утилита больше. 😀Интерфейс это руки и вилка. 😀
7:58
@jsunderhood а я сегодня на небольшой локальной конфе. Послушаю о новом ангуляре.8:06
Обратите внимание, что собака при этом занимается йогой - в канонической асане "Собака мордой вниз".8:09Всем доброго утра! Какие планы на субботу? Я буду собирать интерфейс обеда из вот этих прекрасных компонентов. pic.twitter.com/afIapAvTtV
@ilnurkhalilov "z — tracks most-used directories to make cd smarter", github.com/rupa/z9:19Можно через brew поставить.
@jsunderhood
@jsunderhood сюда же про git/github: github.com/stephencelis/g… GitHub Issues cli9:46
Расскажите о своих хобби? Они связаны с программированием и компьютерами?
12:13Я в свободное фотографирую — в основном природу, города и собак — и веду блог о фотографии.
birdwatcher.ru
@jsunderhood Чтобы отдохнуть от рутины, хожу на работу.12:14
@jsunderhood нет:) футбол мое хобби12:15
Но без компьютера фотография лишь на треть: час фотографируешь, потом полдня отбираешь и обрабатываешь фотографии :-/
12:16@jsunderhood изучаю по фану какие-нибудь технологии, которые не используем на работе. Ну а еще в группе играю :)
Крутяк! Программирование для себя и опенсорс тоже можно в хобби записать. А вот с музыкой у меня никак :-(
@jsunderhood изучаю по фану какие-нибудь технологии, которые не используем на работе. Ну а еще в группе играю :)
12:17
А ещё это такой такой способ прокрастинации блогера-разработчика: вместо того, чтобы писать в блог, постоянно его переделывать и «улучшать».
12:18@jsunderhood ControllerMate - очень крутой комбайн для работы с устройствами ввода, переопределение клавиш, чувствительности, макросы и тд12:39
@jsunderhood 👻 типа того: pic.twitter.com/vdTvqzX7eV14:52![]()
@jsunderhood музыка (игра на гитаре и пение в рок-группе, написание песен), фотография, боевые икусства (карате) и стрит воркаут
Ты крут, я всегда это знал!
@jsunderhood музыка (игра на гитаре и пение в рок-группе, написание песен), фотография, боевые икусства (карате) и стрит воркаут
15:57
@jsunderhood учусь на психотерапевта, очень отвлекает от программирования =)16:10
@jsunderhood музыка (игра на гитаре и пение в рок-группе, написание песен), фотография, боевые икусства (карате) и стрит воркаут
И наконец-то ещё один коллега-фотограф! 📸
@jsunderhood музыка (игра на гитаре и пение в рок-группе, написание песен), фотография, боевые икусства (карате) и стрит воркаут
16:15
@jsunderhood литература, гитара, овладение холодным оружием (сабли, ножи, шесты, цепи и тд.)
Крутяк! ;-)
@jsunderhood литература, гитара, овладение холодным оружием (сабли, ножи, шесты, цепи и тд.)
16:25
@jsunderhood парашюты, пленочная фотография и виртуальная реальность16:58
@jsunderhood готовлю (торты, пироги, нормальную еду тоже), а потом все это на велике сгоняю :)17:15
@jsunderhood Вкусная еда - в ресторанах и дома, путешествия, языки, котик.17:23
@jsunderhood О да, Барселона (на фоне в юзерпике) тоже можно сказать моё хобби :-)17:25
@jsunderhood учу людей. Нетворкинг. Технический консалтинг мелким стартапам…17:25
Ах да, гитара же!
@jsunderhood @mourner а я ушёл из фотографии в разработку
Одобряю. Профессиональное программирование гораздо интереснее профессиональной фотографии ;–)
@jsunderhood @mourner а я ушёл из фотографии в разработку
18:11
@jsunderhood собираю открытки, нубский пауэрлифтинг, смотрю американский футбол18:11
@mr_mig_by а не прорекламирует ли меня @jsunderhood ? ;)
А надо? ;-/
@mr_mig_by а не прорекламирует ли меня @jsunderhood ? ;)
18:11
How Do I Learn Some Functional Programming? #javascript #scala #elm18:21
Ещё про хобби: недавно я запретил себе программировать по выходным. Иначе затягивает, и не остаётся времени на что-то другое.
18:25@jsunderhood Варю пиво, играю в компьютер.18:27
@jsunderhood а хобби видимо дефолтные, гитары, фотки, лыжи, кошки.
Вот я думал, что фотографирующих будет больше среди читателей.
@jsunderhood а хобби видимо дефолтные, гитары, фотки, лыжи, кошки.
19:34
@jsunderhood а хобби видимо дефолтные, гитары, фотки, лыжи, кошки.
Когда-то спрашивал, сколько программистов среди читателей моего фотоблога, и оказалось, что очень много.
@jsunderhood а хобби видимо дефолтные, гитары, фотки, лыжи, кошки.
19:35
@jsunderhood последние недели основное хобби на выходных - это уборка дома от строительного мусора, скоро обои начнем клеить :)19:56
@jsunderhood, классно! Надо тоже попробовать так сделать :)19:57
@d_markovskiy @jsunderhood осторожно — Sip не конвертирует цвета между профилями дисплея, поэтому он верен только для sRGB.19:58
@jsunderhood стреляю из лука20:01
@jsunderhood твой блог читаю давно, а все началось со статьи о bower уже непомню где;-)
Статью про Бовер я писал для Хакера, а теперь уж и Бовера с нами нет ;-)
@jsunderhood твой блог читаю давно, а все началось со статьи о bower уже непомню где;-)
20:02
@jsunderhood, заметил, что если писать качественные заметки, то число подписчиков прибавляется) bizikov.ru/posts/yandex-d… хорошо выстелила20:46
@jsunderhood вот недавно втянулся в парашютный спорт: instagram.com/p/BGzxISby1CS/. А так велосипед, серфинг, хождение по горам и путешествия20:47
Каждый раз такая фигня :(21:56> i should write a blog post
> don’t like my current blogging engine
> could build one
*builds blogging engine*
> could blog about that
# Воскресенье 38 твитов
@jsunderhood играю в футбол в любительской команде6:36
@jsunderhood это первое правило клуба "как не перегореть". Второе - работать 4 дня в неделю.6:36
@deerua @jsunderhood согрешил и проработал все выходные. Отец, как мне искупиться?7:29
@jsunderhood класс. У меня другой принцип - работаю когда есть настроение и желание.8:15
Интересный доклад @ABatickaya на @pitercss о наставничестве во фронтенде: youtu.be/qFeCi6E3e14?t=…
9:33Мой прошлогодний пост о подготовке к собеседованиям для фронтендеров: nano.sapegin.ru/all/coding-int…
9:50@jsunderhood немного не в тему, но что, реально here maps на angular написаны, где-то об этом уже рассказывалось? /сс @sapegin
Как сами видите — на Ангуляре. Но я никак не связан с командой, которая пилит веб-версию Хира. У нас Реакт ;-)
@jsunderhood немного не в тему, но что, реально here maps на angular написаны, где-то об этом уже рассказывалось? /сс @sapegin
11:21
@jsunderhood знакомо :) у меня такое же увлечение. А еще рыбалка, машины, схемотехника.11:33
@jsunderhood Именно, сам сейчас столкнулся с проблемой, что без опыта работы с кучей js-фреймворков в проде ты никому не нужен12:57
@jsunderhood Да, другой вопрос - если сделать не хорошо, то как понять - оно не работает в принципе или потому что коряво сделано?
Хороший вопрос. С другой стороны: если вообще не запустишь, то тоже не узнаешь.
@jsunderhood Да, другой вопрос - если сделать не хорошо, то как понять - оно не работает в принципе или потому что коряво сделано?
15:04
@jsunderhood да, поэтому нужно как-то учиться на опыте других15:48
@taujavarob @jsunderhood @freiksenet_ru @andrey_sitnik @frontenderinfo в век гугла как никогда актуально ЧИТАТЬ по-английски![]()
Таки да, без английского будет трудно программировать на Стековерфлоу ;-) pic.twitter.com/gNF38KR1gS
@taujavarob @jsunderhood @freiksenet_ru @andrey_sitnik @frontenderinfo в век гугла как никогда актуально ЧИТАТЬ по-английски
16:48![]()
Отличный выпуск подкаста @mpjme (с текстовой расшифровкой) о стадиях роста программиста: medium.com/humans-create-…
16:52What is Perfectionism and How to Cure It: amasad.me/2016/03/13/wha…
16:58@mostalt имхо важнее понимать +- и уметь хорошо в 1-2 фреймворка. Никогда не было проблем с этим на собеседованиях @jsunderhood17:00
Being A Developer After 40: medium.freecodecamp.com/being-a-develo…
17:01@mostalt @jsunderhood любопытно. А что именно спрашивали? Не могу представить себе собеседование где спрашивают АПИ реакта :)
Я всегда игнорирую требования знания определённых фреймворков в вакансиях. Важно лишь хочу ли я сам с ними работать.
@mostalt @jsunderhood любопытно. А что именно спрашивали? Не могу представить себе собеседование где спрашивают АПИ реакта :)
17:04
How to Ship Side Projects: medium.com/swlh/how-to-sh… pic.twitter.com/GmDuZIpy69
How I build MVPs within 3 days by @vdemedes: medium.com/@vadimdemedes/…
17:07The Role of a Senior Developer: mattbriggs.net/blog/2015/06/0…
17:08@jsunderhood @mostalt а как можно понять хочется работать с каким-то фоеймворком или нет?
Сделать на нём тестовый проект, например. Но это не позволит сказать на собеседовании, что ты умеешь с ним работать.
@jsunderhood @mostalt а как можно понять хочется работать с каким-то фоеймворком или нет?
17:10
О пользе ведения профессионального блога: vsevolodustinov.ru/blog/all/o-pol… @vdustinov
17:12@jsunderhood но зато можно сказать что ты интересовался технологией, это покажет тебя, как человека интересующегося
Да, но вакансии часто пишут так, будто нужно уже иметь большой опыт работы с каким-то фреймворком. Это фигня.
@jsunderhood но зато можно сказать что ты интересовался технологией, это покажет тебя, как человека интересующегося
17:15
@jsunderhood согласен, это частенько отпугивает. "ой тут реакт\бэкбон\ангуляр, я его не знаю. не, не подойду"17:40
Зачем и как вести блог: glebkalinin.ru/blogging/ @glebis
17:40Поделитесь ссылками на крутые статьи? У меня, кажется, кончились :–(
17:42@vitkarpov @mostalt @jsunderhood очень много таких. Что вот єтот метод делает, а если вот этот использовать... И т.д.18:07
@serhey_shmyg @mostalt @jsunderhood Кажется, очень странная штука. Лучше давать задачку, нужен фреймворк: пожалуйста, но надо ответить зачем18:32
@vitkarpov @mostalt @jsunderhood у каждого свой подход к интервью, но очееееень много странных.18:33
@vitkarpov @mostalt @jsunderhood то написать тестовое которое по объему недели две три нужно делать за 3 часа и т.п.18:36
@jsunderhood может немного не в тему, но очень понравилась blog.stephenwolfram.com/2015/12/untang… : историческая справка, про Аду Лавлейс18:38
Моя неделя подходит к концу. Если хотите меня о чём-то спросить, то сейчас самое время.
19:52@jsunderhood когда в стайлгайдисте можно будет открывать компоненты в отдельных страницах? :)
Уже давно можно, но интерфейса пока нет для этого.
react-styleguidist.js.org/#!/Button
@jsunderhood когда в стайлгайдисте можно будет открывать компоненты в отдельных страницах? :)
20:02
@vitkarpov @morhetz @mostalt @jsunderhood не вижу ничего плохого в незнании того что никогда не использовал.20:33
@jsunderhood из последних: Про ретину medium.com/@pnowelldesign… Про алгоритм выбора цвета на основе изображения medium.com/@mishanikin/оч…20:33
Пора мне ложиться спать и прощаться с вами. Мне было интересно, надеюсь, вам тоже ;-) Буду рад видеть вас у себя — @sapegin. Спасибо!!!1
21:12@jsunderhood @mourner я тоже люблю фотографировать, но в последнее время снимаю только семью 🙈 flickr.com/photos/andreik…21:32
@jsunderhood велосипеды (даунхилл, эндуро и BMX), фотография, музыка (хожу на концерты и много слушаю), готовка.21:37
# Ссылки
github.com
- https://github.com/sheepsteak/react-shallow-testutils
- https://github.com/sapegin/social-likes-next/tree/master/test
- https://github.com/acdlite/recompose/pull/196#issuecomment-225470232
- https://github.com/yamalight/rxstate
- https://github.com/paularmstrong/normalizr
- https://github.com/ngReact/ngReact
- https://github.com/web-standards-ru/dictionary
- https://github.com/sapegin/dotfiles/tree/master/dict
- https://github.com/tj/n
- https://github.com/sapegin/dotfiles
- https://github.com/sapegin/dotfiles/blob/master/sync.py
- https://github.com/narqo/dotfiles
- https://github.com/blog/2188-git-2-9-has-been-released
- https://github.com/daynin/dotfiles
- https://github.com/npm/npm/issues/5082
- https://github.com/sapegin/grunt-webfont
- https://github.com/sapegin/react-styleguidist
- https://github.com/sapegin/react-styleguidist/releases
- https://github.com/tamiadev/eslint-config-tamia
- https://github.com/sapegin/powered-by-you
- https://github.com/sapegin/powered-by-you/blob/gh-pages/Issue_Template_Template.md
- https://github.com/airbnb/hypernova
- https://github.com/blog/2191-pin-repositories-to-your-github-profile
- https://github.com/A/code-screenshots#sapegin
- https://github.com/sapegin/squirrelsong
- https://github.com/chriskempson/tomorrow-theme
- https://github.com/tonsky/FiraCode
- https://github.com/zenorocha/alfred-workflows
- https://github.com/sindresorhus/trash-cli
- https://github.com/th0r/npm-upgrade
- https://github.com/defunkt/gist
- https://github.com/ggreer/the_silver_searcher
- https://github.com/nvbn/thefuck
- https://github.com/jamiew/git-friendly
- https://github.com/tj/git-extras
- https://github.com/github/hub
- https://github.com/dylang/npm-check
- https://github.com/donnemartin/gitsome
- https://github.com/jigish/slate
- https://github.com/sapegin/dotfiles/blob/master/tilde/slate.js
- https://github.com/koekeishiya/kwm
- https://github.com/rupa/z
- https://github.com/stephencelis/ghi
- https://github.com/sapegin/richtypo.js
- https://github.com/sapegin/wp-typohelper
medium.com
- https://medium.com/@oleg008/%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0-habrahabr-%D0%B8-geektimes-2b1e04e87ce4#.fxd6567o3
- https://medium.com/@ReactEurope/all-our-videos-from-day-1-are-available-12b1cd462af3#.3cer2qzge
- https://medium.com/@sapegin/egghead-courses-review-5594348c4adf#.b8no0uanv
- https://medium.com/@sapegin/structuring-react-and-redux-applications-255361d24f84#.j3cteeihz
- https://medium.com/humans-create-software/the-growth-stages-of-a-programmer-funfunfunction-6-f03fcb9c1531#.wera8lwz9
- https://medium.com/swlh/how-to-ship-side-projects-329e7220daed#.6s5ofuhgl
- https://medium.com/@vadimdemedes/how-i-build-mvps-within-3-days-5d0b9ea86d9c#.lksdycmms
- https://medium.com/@pnowelldesign/pixel-density-demystified-a4db63ba2922#.9qa95xa1q
- https://medium.com/@mishanikin/очень-простой-алгоритм-подбора-цвета-который-работает-98b8f0dcfdc5#.1vupvlisc
www.amazon.com
- https://www.amazon.com/Writing-Well-William-Zinsser/dp/1435145453/ref=sr_1_3?ie=UTF8&qid=1465904634&sr=8-3&keywords=on+writing+well
- https://www.amazon.com/Tao-Pooh-Benjamin-Hoff/dp/0140067477?ie=UTF8&redirect=true&ref_=as_li_tl&tag=bibla03-20
- https://www.amazon.com/Joel-Software-Occasionally-Developers-Designers/dp/1590593898/
- https://www.amazon.com/Effective-Programming-More-Than-Writing-ebook/dp/B008HUMTO0
- https://www.amazon.com/Beautiful-JavaScript-Leading-Programmers-Explain/dp/1449370756
- https://www.amazon.com/Soft-Skills-software-developers-manual/dp/1617292397
other
- https://here.com/
- http://blog.sapegin.me/all/react-redux-spa
- http://blog.sapegin.me/all/react-amsterdam-2016
- http://blog.sapegin.me/
- http://blog.sapegin.me/all/frontend-mail-lists
- https://www.pluralsight.com/courses/react-redux-react-router-es6
- https://gist.github.com/sapegin/6d28bc3da647dce36b2f99072f0f542b
- https://gist.github.com/josser/6c2667628196f7ff2c07ac457611a9fa
- https://www.reddit.com/r/reactjs/comments/4npzq5/confused_redux_or_mobx/
- http://ant.design/docs/react/introduce
- https://facebook.github.io/react/docs/update.html
- https://en.m.wikipedia.org/wiki/Persistent_data_structure
- https://developer.apple.com/library/prerelease/content/releasenotes/General/WhatsNewInSafari/Articles/Safari_10_0.html
- http://birdwatcher.ru/blog
- http://birdwatcher.ru/
- http://birdwatcher.ru/subscribe
- http://denysdovhan.com/
- http://krekotun.ru/
- http://krekotun.ru/ui-developer-skills
- http://bizikov.ru/
- http://bizikov.ru/posts/yandex-design/
- http://kspitfire.blogspot.com/
- https://soundcloud.com/web-standards/episode-20
- https://soundcloud.com/web-standards
- http://fse.guru/
- http://alexfedoseev.com/
- http://www.alpinabook.ru/catalog/ArtOfWriting/7785/
- https://grammarandwritingforcreators.com/
- http://maximilyahov.ru/glvrd-pro/
- https://css-tricks.com/words-avoid-educational-writing/
- https://ia.net/writer/mac/
- http://artgorbunov.ru/school/editors/1feb2016/
- http://artgorbunov.ru/bb/soviet/
- https://quip.com/
- https://glvrd.ru/
- http://marked2app.com/
- https://www.grammarly.com/
- http://noiz.io/
- https://gettingreal.37signals.com/
- http://status.postmarkapp.com/
- http://nano.sapegin.ru/all/read-less-tech-books
- http://nano.sapegin.ru/all/coding-interview
- http://www.willus.com/k2pdfopt/
- http://dangry.ru/sin/
- http://frontender.info/
- https://leanpub.com/understandinges6/read
- http://survivejs.com/
- http://mityamorovov.ru/blog/?go=all%2Fpravil-net%2F
- https://www.youtube.com/channel/UCO1cgjhGzsSYb1rsB4bFe4Q
- http://jsair.io/beginners
- https://medium.freecodecamp.com/from-zero-to-front-end-hero-part-1-7d4f7f0bff02#.8imhe9lgt
- https://medium.freecodecamp.com/from-zero-to-front-end-hero-part-2-adfa4824da9b#.cyrjsafq7
- https://medium.freecodecamp.com/being-a-developer-after-40-3c5dd112210c#.sjc30d7pg
- http://social-likes.js.org/
- http://makeapullrequest.com/
- http://frontflip.me/2016/06/15/why-mobx-and-not-redux.html
- http://wrapbootstrap.com/preview/WB0R5L90S
- https://almsaeedstudio.com/themes/AdminLTE/index2.html
- https://help.github.com/articles/syncing-a-fork/
- http://blog.cloudfour.com/autofill-what-web-devs-should-know-but-dont/
- http://sapegin.me/
- http://sapegin.me/history
- http://cssday.nl/2016/programme#day2
- https://justgetflux.com/
- http://sourcefoundry.org/hack/
- https://fonts.google.com/specimen/Roboto+Mono?query=roboto
- http://www.typography.com/blog/introducing-operator/
- https://habrahabr.ru/company/JetBrains/blog/303466/
- http://ethanschoonover.com/solarized
- https://kapeli.com/dash
- http://colorsnapper.com/
- http://krillapps.com/patterns/
- http://www.omnidea.it/rulers
- http://www.kodlian.com/apps/icon-slate
- http://snappy-app.com/
- https://www.choosyosx.com/
- http://kevingessner.com/software/functionflip/
- http://ilyabirman.ru/projects/typography-layout/
- https://monosnap.com/file/I2EZqQhuu6KH8L9R5vqFZKkBN5OFRC
- https://plugins.jetbrains.com/plugin/2917?pr=idea
- http://www.pointworks.de/software/custommenu/
- http://xkcd.com/1695/
- https://itunes.apple.com/ru/app/sip/id507257563?mt=12
- https://chrome.google.com/webstore/detail/dimensions/baocaagndhipibgklemoalmkljaimfdj
- http://www.fse.guru/how-do-i-learn-some-fp
- https://www.instagram.com/p/BGzxISby1CS/
- https://youtu.be/qFeCi6E3e14?t=22m25s
- http://amasad.me/2016/03/13/what-is-perfectionism-and-how-to-cure-it/
- http://mattbriggs.net/blog/2015/06/01/the-role-of-a-senior-developer/
- http://vsevolodustinov.ru/blog/all/o-polze-vedeniya-professionalnogo-bloga/
- http://glebkalinin.ru/blogging/
- http://blog.stephenwolfram.com/2015/12/untangling-the-tale-of-ada-lovelace/
- http://react-styleguidist.js.org/#!/Button
- https://flickr.com/photos/andreika/