# Воскресенье 6 твитов
Всем привет. Вахту принял @vkozulya. Я обычно занимаюсь фронтом сервисов автоматизации, поэтому буду говорить обо всем по чуть-чуть.
20:33Например, недавно с коллегами угорел по riotjs.com. До этого годами сидел на ангуляре, поэтому все еще немного ломает.
20:40Особенно грустно становится из-за отсутствия наследуемого контекста. В итоге возникают простыни вида tag1.tags.tag2.tags.tag3.tags...
20:50А еще мое хобби – бугуртить в темах про найм на vc: vc.ru/p/not-to-ask
Однажды набугуртил на целую статью: vc.ru/p/kozulya-job
21:27Вообще, фронт – забавная специальность, еще не встречал двух людей с одинаковым мнением по поводу того, что он должен уметь.
21:32И еще из рубрики «фейл года» – я не знал, что можно: Chrome devtools -> Customize -> More tools -> Rendering
И смотреть на рендер и фпс!
21:57# Понедельник 24 твита
Когда-то я был дизайнером, но однажды за 2 дня до релиза босс спросил:
– Влад, ты умеешь верстать?
С тех пор меня зовут ИНЖЕНЕР-ПРОГРАММИСТ
8:16Думал, что после тернарников уже ничто не будет так радовать.
Но недавно встретил «fn && fn()» и влюбился, как в первый раз.
Прощайте if'ы!
– Знаете, я ненавижу футбол. И вообще спорт. Ну. кроме киберспорта.
(почему меня не взяли в sports.ru)
А потом они открыли эту рубрику...
9:32Ладно, по поводу различия требований. Однажды меня спросили про первый хоп, мол, все должны знать.
Сколько потом спрашивал, никто не знал.
9:35Наверное, хуже логических задач из серии «круглые люки» только вопросы на знание джаваскриптовых хаков.
9:43По поводу первого хопа: rauchg.com/2014/7-princip…
9:50Не успел сесть за штурвал, как пошли холивары. Кодинг. Кодинг never changes.
10:32Похожие холивары у меня были в Яндексе, когда чуваки задали написать имплементацию примерно такой штуки:
add(2).add(3) == 5
11:51Еще люблю, когда дают тестовое в виде репы, а соискатели тут же начинают ее форкать.
11:51Когда ты...
дизайнер: кодеры неправильно собрали макет
кодер: дазайнеры прислали фигню
манагер: во всем виноваты дизайнер и кодер
Типичный фронт писали бекендеры, переписывал вскоре уволенный джун и допиливал фрилансер из СНГ. А разгребать эти хребты безумия надо тебе.
15:43@jsunderhood я тут на досуге собираю всякие особенности, github.com/ufostation/jav…, когда руки дотянутся добавлю описание "почему так"17:02
Люди, которые до сих пор пишут на Backbone, за что вы издеваетесь над собой и окружающими?
18:33Уже давно идет война между двумя этими фендомами. А на какой стороне ТЫ?
18:59Заметил тревожную тенденцию.
Мой приятель-разраб стал дизайнером.
А другой мой знакомый, как и я, из дизайнера стал разрабом.
Конец близок?
19:22В реплаях набились адепты секты позвоночных. Когда весь мир уже давно перешел на реактивно-декларативную тягу, староверы все еще цепляются.
20:15Недавно почитал про Redux и задумался – уже давно пишу такое.
Наверное, сделал бы опенсурс либу, давно б ездил-евангелировал
Wait, shiieeet
20:27.@derzunov извини, не слышу тебя из-за глубины зависимостей в моей репе pic.twitter.com/KWwTFbvOWL
Как говорится, запомните этот твит:
github.com/velikjs
@jsunderhood хм. Если бы всё было идеально в самом начале то вас бы вообще не наняли. Не так? 👻
Так это же идеальный мир, меня бы и наняли писать этот фронт с самого начала.
@jsunderhood хм. Если бы всё было идеально в самом начале то вас бы вообще не наняли. Не так? 👻
21:40
А вообще в идеальном мире я бы до сих пор писал фронт на Actionscript и ПМил очередные корованы. Верните мне мой 2007-ой!
22:10На «экме» бегают actionscript, javascript и C#. На всех троих любят писать плохие игры. Совпадение?
22:13# Вторник 48 твитов
@jsunderhood всё размышлял, что ты хотел этим сказать. Реакт - вью слой,причем тут бекбон аще? Есть же даже бекбон/марионетт+реакт, проекты.
Речь о чистом бекбоне с underscore-шаблонами. Тут мы вместо работы с данными жонглируем вьюхами. С рюшечками он ок.
@jsunderhood всё размышлял, что ты хотел этим сказать. Реакт - вью слой,причем тут бекбон аще? Есть же даже бекбон/марионетт+реакт, проекты.
8:13
@jsunderhood однако писать jsx - по мне, это как в блевотне купаться, захлёбываясь, так что лучше элегантный rivets.js со спец биндерами
Хах, где ж ты раньше был, твою бы цитату да в ответ на тестовое по реакту, которое мне выдал Касперский.
@jsunderhood однако писать jsx - по мне, это как в блевотне купаться, захлёбываясь, так что лучше элегантный rivets.js со спец биндерами
8:17
@jsunderhood Вот так бы сразу и говорил)А разве кто-то юзает его голым?Он никогда вообще не был самодостаточен. Как каркас позиционировался.
Ну надо ж набросить, когда еще дадут погонять тысячный твиттер?
Работают-работают, меня тоже пытались заставить.
@jsunderhood Вот так бы сразу и говорил)А разве кто-то юзает его голым?Он никогда вообще не был самодостаточен. Как каркас позиционировался.
8:20
К вопросу о велосипедах.
Есть Bootstrap, есть Semantic UI. Оба говно.
Сейчас пишу свой, который где-то 50/50 этих двух.
8:23@jsunderhood @webholt я бы поспорил. При умелой реализации получается довольно неплохое API
При умелой реализации даже бабушка становится дедушкой ( ͡° ͜ʖ ͡°)
@jsunderhood @webholt я бы поспорил. При умелой реализации получается довольно неплохое API
8:24
@safinalexey @jsunderhood в квадрате
shit^2.js
Fork me on github!
Постепенно формирую линейку продуктов.
@safinalexey @jsunderhood в квадрате
8:39
@webholt @jsunderhood @safinalexey TDD спасёт этот пример
TDD – методология, которую мы заслуживаем, но не та, которая нужна нам сейчас.
@webholt @jsunderhood @safinalexey TDD спасёт этот пример
8:43
Однажды ко мне на интервью пришел студент и долго возмущался, почему на фирме нет TDD.
TDD надо заслужить!
Наверное, кто-то где-то там сейчас тоже вспоминает, как приходил поехавший Козуля и рассказывал страшное.
8:46@jsunderhood ты таки начал собирать забавные репы? Sooqa забрал?
Кто-то уже успел до меня, я взял себе github.com/velikjs, куда теперь буду складывать все.
@jsunderhood ты таки начал собирать забавные репы? Sooqa забрал?
9:33
@jsunderhood C# на ECMAscript? Можно ссылочку на статью по этому поводу?
My bad, там не ECMAscript©, а а просто спецификация ECMA-334
ecma-international.org/publications/s…
@jsunderhood C# на ECMAscript? Можно ссылочку на статью по этому поводу?
9:39
@jsunderhood выручай, плз. Может кто знает какую либу canvas/svg для подобного? variohaus.roomle.com/app/editor/8a7…
Ничто не мешает запилить такую штуку на D3 или Pixi. Но конкретно хз
d3js.org
pixijs.com
@jsunderhood выручай, плз. Может кто знает какую либу canvas/svg для подобного? variohaus.roomle.com/app/editor/8a7…
9:41
Помню, пришел в Рамблер, а там предложили поддерживать фронт ЖЖ вместе с другим мучеником.
Интересно, нашли они в итоге кого-то отчаянного.
10:17@jsunderhood А вообще, как по мне, не самая плохая строчка в резюме.
В каждой строчке только точки после буквы Ж
@jsunderhood А вообще, как по мне, не самая плохая строчка в резюме.
10:21
Кстати, чят, а где еще можно почитать доклады/лекции? Я периодически задвигаю на разные темы с авторскими слайдами:
docs.google.com/presentation/d…
10:30Я долго думал над анаграммой, но в инглише не хватает слов, чтобы выразить всю палитру смыслов.
10:37Многие уверены, что в программировании главное – это код. Они ошибаются. Главное – это нейминг. Начиная с репы и заканчивая переменными.
10:39@jsunderhood писать с нуля на реакте все могут. Эволюционировать действующий проект с миллионной аудиторией - интересная и сложная задача
Писать с нуля могут не только лишь все.
Задача-то унылая, как вся моя жизнь: порубил-раскатал на %, repeat.
@jsunderhood писать с нуля на реакте все могут. Эволюционировать действующий проект с миллионной аудиторией - интересная и сложная задача
11:47
@jsunderhood когда есть такие штуки как компасс массовое появление ui-фреймворков не наступает только потому что никто не умеет рисовать
Уточню: те, кто умеет и рисовать и кодить, скорее всего, такие же ленивые велосипедисты, как и я.
@jsunderhood когда есть такие штуки как компасс массовое появление ui-фреймворков не наступает только потому что никто не умеет рисовать
11:50
@jsunderhood что плохого в Semantic? я просто из деревни
Ты просто не шаришь. Он не Semantic нифига, например. Но законом не запрещено.
@jsunderhood что плохого в Semantic? я просто из деревни
11:51
@jsunderhood так если ты пилишь свое то разве ты ленив?
Есть разница между личным велосипедом и публичным велосипедом.
Не все поймут, зачем у тебя дилдо вместо сидушки.
@jsunderhood так если ты пилишь свое то разве ты ленив?
11:56
@jsunderhood архитектура
Как архитектуру назовешь, так она и поплывет.
Шах и мат, редуксеры.
@jsunderhood архитектура
12:27
Раньше я полдня настраивал грант.
Потом я полдня настраивал галп.
Сейчас я полдня настраиваю вебпак.
Хоть в чем-то можно быть уверенным.
12:42@jsunderhood ниже добавить комментарий к следующему разрабу "Счастливой отладки". Удобно, но в перспективе выглядит по-скотски.
Да нормально оно выглядит, Господи-прости.
Ты же пишешь foo = foo || 'bar'? И ни у кого нет проблем с пониманием.
@jsunderhood ниже добавить комментарий к следующему разрабу "Счастливой отладки". Удобно, но в перспективе выглядит по-скотски.
12:53
@jsunderhood `foo = foo || 'bar'` больше не нужно. Теперь есть `function (foo = 'bar') {}`.
И правда. Раньше постоянно так писал на тайпскрипте и не заметил, как эту фишечку добавили в es2015.
@jsunderhood `foo = foo || 'bar'` больше не нужно. Теперь есть `function (foo = 'bar') {}`.
13:00
Как быстро изучить javascript? Купить книжку? Читать туторы? Пфф, кому оно надо
Нужно шитпостить в твитторе, и тебя быстро обложат в реплаях
@legomushroom @jsunderhood В большинстве случаев именно поведение человеческого аргумента по умолчанию и требуется разработчику.
Один человеческий аргумент равен двум машинным аргументам.
@legomushroom @jsunderhood В большинстве случаев именно поведение человеческого аргумента по умолчанию и требуется разработчику.
13:17
@legomushroom @jsunderhood Я просто обожал, когда мне надо иметь параметр по умолчанию, но пропускать часть Falsy-значений.
Мсье знает толк.
А то приходится явно проверять на undefined.
@legomushroom @jsunderhood Я просто обожал, когда мне надо иметь параметр по умолчанию, но пропускать часть Falsy-значений.
13:26
Ссанные jQuery-плагины тянут свой jQuery-инстанс и регятся в нем. Решается при помощи
alias: { jquery: require.resolve('jquery') }
Вебпакбл
15:40Ненавижу jQuery, 3/4 методов не нужны нахер, а половина плагинов написана криворукими идиотами. Как найду время, выпилю, заменив велосипедом
15:42Без велосипеда: – этот плагин писал дебил, лучше сделай велосипед.
С велосипедом: – забей, это же легаси, лучше поставь чужой плагин.
@jsunderhood холивар? что же там такого лишнего? :)
насчёт кривых плагинов - это известная болячка...
Нет никакого холивара. JQuery не нужен. Итератор по нодам и поиск родителя решает 90% возникающих проблем.
@jsunderhood холивар? что же там такого лишнего? :)
15:58
насчёт кривых плагинов - это известная болячка...
@jsunderhood и отключи Modernizr, пожалуйста.)
Для этого его придется сначала включить ( ͡° ͜ʖ ͡°)
@jsunderhood и отключи Modernizr, пожалуйста.)
16:16
Обколются своим модернайзером и полифилят друг-друга.
16:18@jsunderhood уже же есть zepto
Прошло 5 лет...
Ненавижу zeptojs.com, кто вообще додумался написать этo ААА
А вообще норм, посмотрю
@jsunderhood уже же есть zepto
16:45
@jsunderhood А сама джейкверня должна, по-моему, иметь возможность сбилдить только нужное (не уверен, что обойдётся без костылей).
Можно на вебпаке такую штуку собрать при желании: alexomara.com/blog/webpack-a…
(P.S.: и тут дизайнерокодер)
@jsunderhood А сама джейкверня должна, по-моему, иметь возможность сбилдить только нужное (не уверен, что обойдётся без костылей).
17:05
@jsunderhood А вебпак ты предлагаешь поверх их гранта всунуть или под него запихать?
Почитай. Смысл в том, что ты прямо в сорцы подрубаешься.
@jsunderhood А вебпак ты предлагаешь поверх их гранта всунуть или под него запихать?
17:10
Распечатай и повесь на стену:
Помощь зала -> Запрос гуглу -> Чтение доки -> Исходный код -> Велосипед -> ТЫ ПЫТАЛСЯ
Работает безотказно.
19:01Спросить у коллег быстрее, чем копаться самому. А в норм компании вообще должна быть корпоративная вики. А то сидят по отделам, как сычи.
19:06Часто вижу, что люди отваливаются на моменте 0 результатов поиска и когда ничего не могут найти в доке. Но доке вообще нельзя верить.
19:09Родина им мозги дала, ты ж погромист, иди в исходный код и смотри, как оно работает. По ту сторону либы сидят такие же дураки (иногда хуже).
19:10Пришло время определяться.
19:47... if you went to check my slides & they looked like a pile of steaming chars before - that's because I forgot to link to correct webfonts
state of the web in 2016 😂👌
... if you went to check my slides & they looked like a pile of steaming chars before - that's because I forgot to link to correct webfonts
20:02
@AntonShevchuk @jsunderhood а что там не лишнее? Кстати, лодэш/андерскор юзаете?
Ну камон, можно было догадаться по заднику, что у меня собственный велосипед хелперов.
@AntonShevchuk @jsunderhood а что там не лишнее? Кстати, лодэш/андерскор юзаете?
20:06
@jsunderhood так почему же не было?
TDD требует спецподготовки и дисциплины как у разрабов, так и у манагеров. С кранч-релиз-вчера-аджайлом не прокатит.
@jsunderhood так почему же не было?
20:13
@jsunderhood been there done that s3.mrale.ph/StrangeLoop201…
Niiiiiiiiice
@jsunderhood been there done that s3.mrale.ph/StrangeLoop201…
20:19
# Среда 80 твитов
@jsunderhood там вот есть реально крутые дейтпикеры и прочие няштячки. Я при этом не вбрасываю, а реально интересно есть ли норм замена ?
Зачем? Пишешь свой класс, который работает с данными, а потом дописываешь к нему вьюху на ангуляре/реакте/риоте.
@jsunderhood там вот есть реально крутые дейтпикеры и прочие няштячки. Я при этом не вбрасываю, а реально интересно есть ли норм замена ?
8:16
Серьезно, кто-нибудь открывал исходный код jQuery UI? Там что, такой рокет саенс, что никак нельзя самому сделать?
8:21@jsunderhood это ты разработчик "балалайки"?
Нет, но парень рубит фишку, да.
@jsunderhood это ты разработчик "балалайки"?
8:22
Во тьме ночной, при свете дня
Засеть в табличке пропертя
@jsunderhood дай пример живой пожалуйста на вот этих трёх штуках. А то теория доверия не вызывает.
Ну почалося. Вы все врети. Сложна. Пруф или не было.
Приду с работы и сделаю репу, если не лень будет ( ͡° ͜ʖ ͡°)
@jsunderhood дай пример живой пожалуйста на вот этих трёх штуках. А то теория доверия не вызывает.
8:39
@jsunderhood блин, не понял я :| пример чего это был?
Пример того что jQuery-плагины НЕ НУЖНЫ
@jsunderhood блин, не понял я :| пример чего это был?
9:41
@jsunderhood конечно не нужны, теперь же есть компоненты для реакта
...теперь же есть компоненты для %FRAMEWORKNAME%
@jsunderhood конечно не нужны, теперь же есть компоненты для реакта
9:52
– Акелла промахнулся, азаза не умеешь кодить, подводные камни, баги, все не так.
Ну камон, это все быстро фиксится и допиливается.
9:55Споры о том, как ПРАВИЛЬНО вечны. Как уже говорил, всегда найдется кто-то более умный/опытный или кому просто не подойдет твой вариант.
10:04Но надо учиться, надо исследовать епт, не тупить у монитора над своим говнокодом в ожидании пятницы, а развиваться, понимаешь, духовно.
10:05Пусть твой велосипед не идеален, да, но это ТВОЙ велосипед, и с каждым новым ты строишь свою велосипедную армию, которая пронзит небеса!
10:07@jsunderhood но ведь в этом и был смысл jquery плагина. Что бы каждый раз быстро не фиксить/пилить.
Это два разных подхода к разработке.
Всегда есть горящие сроки, и надо быстро запилить.
Но игра вдолгую выгоднее.
@jsunderhood но ведь в этом и был смысл jquery плагина. Что бы каждый раз быстро не фиксить/пилить.
10:09
@jsunderhood о, ты смотрел Гуррен Лаганн?)
Конечно. Цитаты из него выучил гораздо раньше, естественно.
Но нам нужны герои-программисты!
@jsunderhood о, ты смотрел Гуррен Лаганн?)
10:11
@jsunderhood не против велосипедов которые делаются только для себя или если вся команда согласна на использование твоего велика.
Выше писал, из велосипедов формируется корпоративная база знаний, поддерживаемая и допиливаемая повсеместно.
@jsunderhood не против велосипедов которые делаются только для себя или если вся команда согласна на использование твоего велика.
10:11
Вы думаете, как появились все прорывная сервисы и фреймворки? Все это были внутренние велосипеды, во многие из которых даже не верили.
10:12@jsunderhood Это ни разу быстро не находится. Пользователь видит что глючит и закрывает сайт.
Есть разные проекты и разные сайты, и к ним разные требования по совместимости. Отсюда вылезает длительность рисерча
@jsunderhood Это ни разу быстро не находится. Пользователь видит что глючит и закрывает сайт.
10:20
Когда-нибудь они поймут, что свои разработки гораздо ценнее. pic.twitter.com/9c0BcnLPbJ
@jsunderhood а как ты относишься к typescript?
Отлично отношусь. Писал на нем еще до того, как es2015 стал модным.
Типы, интерфейсы – все как в нормальных яызках.
@jsunderhood а как ты относишься к typescript?
13:08
Я вообще начинал с actionscript и был немного шокирован тем, что в js нету нормального ООП, векторов, байтстримов и т.п.
13:10@jsunderhood ты сейчас назвал джаваскрипт ненормальным языком?)
Стоп, а кто-то считает, что джаваскрипт – это норм и вообще так и надо? Вот вы даете.
@jsunderhood ты сейчас назвал джаваскрипт ненормальным языком?)
13:19
@jsunderhood бля я сегодня день фиксаю дейтпикер как раз. Карма блядская. Только вчера его хвалил.13:39
@jsunderhood секретное оружие Javascripta - он как хорошее вино - с каждым годом все лучше
Это все потому, что фронтендеров стало, как говна, и появился хоть какой-то трекшн в индустрии.
@jsunderhood секретное оружие Javascripta - он как хорошее вино - с каждым годом все лучше
13:43
@jsunderhood как ты примирился с этим?) я вышел в веб из десктопного ПО с Java. И напрягает отсутствие ООП с классами :(
А у меня как раз на столе книжка «Структуры и алгоритмы Java» ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Да никак, вот сижу бугурчу, как видишь.
@jsunderhood как ты примирился с этим?) я вышел в веб из десктопного ПО с Java. И напрягает отсутствие ООП с классами :(
14:30
@jsunderhood крендель, а ты откуда такой шарый-то взялся? Из какой компании?
NDA ( ͡° ͜ʖ ͡°)
@jsunderhood крендель, а ты откуда такой шарый-то взялся? Из какой компании?
14:32
@jsunderhood @safinalexey лучше расскажи как бросить это говно и перевести стек на тайпскрипт.
Изи. Переименовываешь js в ts, ставишь компилятор, новые модули пишешь сразу на ts, старые рефакторишь по чуть-чуть.
@jsunderhood @safinalexey лучше расскажи как бросить это говно и перевести стек на тайпскрипт.
14:43
@jsunderhood @safinalexey а шо делать с дефтайпами? Я с ума сойду, если буду описывать всё что накопилось за несколько лет
Дефтайпы – это фича, а не условие работы. По дефолту объекты идут как any, а уж описывать их или нет – твое дело.
@jsunderhood @safinalexey а шо делать с дефтайпами? Я с ума сойду, если буду описывать всё что накопилось за несколько лет
14:48
@jsunderhood здесь мозг задаёт вопрос - зачем писать если можно не писать?
Зачем es2015, если можно на es5 писать? Работает же, ну?
@jsunderhood здесь мозг задаёт вопрос - зачем писать если можно не писать?
16:38
@jsunderhood как раз наоборот же - на es2015 удобнее и читабельнее 🤔
Как и с интерфейсами в тайпскрипте.
@jsunderhood как раз наоборот же - на es2015 удобнее и читабельнее 🤔
16:44
@jsunderhood не, не то это сравнение. Расскажи лучше несведущим - зачем тебе типы в джаваскрипте?
...зачем тебе типы в %PLNAME%?
@jsunderhood не, не то это сравнение. Расскажи лучше несведущим - зачем тебе типы в джаваскрипте?
16:49
Вы спрашиваете какие-то суперочевидные вещи
Чем больше проект, тем сложнее там ориентироваться
Типы/интерфейсы помогают его структурировать
Типизация, пускай и на уровне компилятора, спасает от тупых ошибок. Кодкомплишн и возможность посмотреть интерфейс ускоряет работу.
16:57То, что вы не понимаете этих вещей, говорит только о том, что вам не приходилось разрабатывать и поддерживать проекты со сложной БЛ.
16:59Ребята, привыкшие делать сайты-визитки, конечно, совсем жизни не видели. Реальный программный продукт поставляется вместе с многотомным ТЗ.
17:02@jsunderhood те кто дрочат на многотомный тз жизни не видели, делаю сайтик в первой сотне алексы, тз и не пахло
Технологические хипстеры подвалили, все в машину! Да хоть ты в гугле работай, веб одним этим не ограничивается.
@jsunderhood те кто дрочат на многотомный тз жизни не видели, делаю сайтик в первой сотне алексы, тз и не пахло
17:17
@jsunderhood @ermo4enkov че за фигня. ТЗ это очень большая редкость,а скорее миф, особенно в больших проектах.
А потом удивляются, что в люксофте большая текучка. Мне их hr'ы звонят каждый месяц и строем уходят лесом.
@jsunderhood @ermo4enkov че за фигня. ТЗ это очень большая редкость,а скорее миф, особенно в больших проектах.
18:57
@jsunderhood подключайтесь к #hangout @roman01la @xgrommx расскажут о fp youtube.com/watch?v=lLAVfw…
или подключайтесь к полилогу
Опять будут какое-нибудь уныние задвигать?
@jsunderhood подключайтесь к #hangout @roman01la @xgrommx расскажут о fp youtube.com/watch?v=lLAVfw…
18:58
или подключайтесь к полилогу
@jsunderhood @roman01la @xgrommx должно быть интересно
Ща подрублюсь, но если будет скучно, я за себя не ручаюсь.
@jsunderhood @roman01la @xgrommx должно быть интересно
19:02
Вижу, началось бомбалейло после упоминания ТЗ. Ща вам поясню по хардкору, какое оно бывает и с чем его едят.
19:03Есть формальное ТЗ. Основная сфера обитания – гостендеры и пр треш. На таком с вас сдерут 3 шкуры, если не дай б-г на кнопке не то написано
19:06Есть неформальное ТЗ – оно не задокументировано, но заказчику очень-ОЧЕНЬ надо. Спрашивать будут по формальному, естественно.
19:07Ахах, чувак из стрима рассказывает, что писал дейтпикер. Надо было брать плагин на jQuery!
19:08А вот на проектах в «полях» возникает прикольный феномен: нельзя просто так написать ТЗ, потому что никто не знает, что делать.
19:10В таком случае начинается длительный процесс анализа бизнес-процессов и сбора требований, после которого и формируется документ.
19:11НЕЧИСТАЯ ФУНКЦИЯ, изыйди из аргументов!
19:13Короче, перед вебками сидят 4 чувака и слушают мычание пятого, который задвигает функциональщину.
19:16Программисты каррировали каррировали да не выкаррировали
19:25О, ребята начали задвигать про рекурсию.
Рекурсия – это хорошо, пока ты не уткнулся в предел рекурсии ( ͡° ͜ʖ ͡°)
19:37@jsunderhood ... пока у тебя в рантайме есть TCO.
this
@jsunderhood ... пока у тебя в рантайме есть TCO.
19:40
@jsunderhood Печаль. Как думаешь, это проблема со стороны PM или заказчика (не созрели до тз у нас)? Много раз уходил из-за первой проблемы
Я ответил выше. Проблема в самом процессе. Для таких случаев выезжает специально-обученный чувак и проводит анализ.
@jsunderhood Печаль. Как думаешь, это проблема со стороны PM или заказчика (не созрели до тз у нас)? Много раз уходил из-за первой проблемы
19:48
@jsunderhood можешь задавать вопросы
Когда интересно-то будет? Я с таким же успехом могу статью в википедии почитать. Где огонь, где харизма!?
@jsunderhood можешь задавать вопросы
19:51
@jsunderhood функциональщина vs ООП. И не известно что одержит победу в JS 👻
Победу одержит сон. Я еле-еле держусь. Верните того чувака с кложурой, он хотя бы юморил интересно.
@jsunderhood функциональщина vs ООП. И не известно что одержит победу в JS 👻
19:52
Классика.
youtube.com/watch?v=SyWFvn…
Ржу со стрима. Чувак задает вопросы «а вы знаете, что такое X», а ему в ответ скучающие лица. ИНТЕРЕСНО.
20:02Ппц, чтоб я еще раз поверил проходящим спамерам.
Уж лучше слушать подкасты Галенкина, там хотя бы не так уныло. Игрушечки, все дела.
20:11@jsunderhood держите нас в курсе
Козуля слушает унылые стримы за вас, чтобы вы не теряли свое время 👌
@jsunderhood держите нас в курсе
20:15
@jsunderhood @xgrommx ты слишком радикален, по-моему
Это все из-за мяса.
@jsunderhood @xgrommx ты слишком радикален, по-моему
20:30
@jsunderhood что за подаст?
Уже все. Дениса принудительно закрыли. Чувак был слишком хорош для говнострима.
Там ниже ссылка пробегала.
@jsunderhood что за подаст?
20:38
Настоящий программист должен:
– сбалансировать дерево
– заполнить рюкзак
– построить оптимальный маршрут
Кто гопника позвал в @jsunderhood ?
Говорю ж, фронт нынче хилый стал. Тонкие душевные струны, смуззи в кофе-поинте на теплом месте и такой же мягкий код
Кто гопника позвал в @jsunderhood ?
21:37
На конференциях часто жалуются, что сложно найти кандидатов на лидовые позиции, но ведь людей вообще не готовят, даже не пытаются.
21:39Кодерская тусовочка считает себя пупом земли, хотя на деле является обслуживающим органом более высоких систем. Для начала надо сломать мозг
21:42Только когда зона комфорта не будет ограничиваться опен-спейсом на пяток душ, начнутся какие-то перемены.
21:43@jsunderhood программист может и должен что-то менять только внутри своей предметной области. Ты ведь про это говоришь?
Я под предметкой обычно понимаю индустрию, а дальше уже скоуп на компанию и конкретные процессы.
@jsunderhood программист может и должен что-то менять только внутри своей предметной области. Ты ведь про это говоришь?
21:49
@jsunderhood кмк работник должен думать о своей работе, о том, что творится за опен-спейсом должен думать менеждер и руководитель компании.
Заметил, что чем больше людей в компании так думает, тем хуже у нее в целом позиции.
@jsunderhood кмк работник должен думать о своей работе, о том, что творится за опен-спейсом должен думать менеждер и руководитель компании.
21:53
@jsunderhood Если ты все еще о хенгауте: мы это делаем для того, что бы учиться новому.
Не, это была лирика. С хенгаутом все просто: он унылый, тянул только Дима. Вам надо научиться позадорнее вещать.
@jsunderhood Если ты все еще о хенгауте: мы это делаем для того, что бы учиться новому.
21:58
@jsunderhood @ermo4enkov Ну. Увы просто тз идет от заказчика чаще всего. А они дно. Ибо банки. На прошлом проекте куда ни шло.
Так ТЗ есть или нет? Какое-то ТЗ Шредингера.
@jsunderhood @ermo4enkov Ну. Увы просто тз идет от заказчика чаще всего. А они дно. Ибо банки. На прошлом проекте куда ни шло.
22:04
@jsunderhood А Дима это кто?
Не Дима, а Денис. Я уже тоже немного того за полночь. Вот он: @xgrommx
Лойс, шер.
@jsunderhood А Дима это кто?
22:05
@jsunderhood @ermo4enkov благо с августа я буду уже на другом проекте. В епаме на аутсорсе у гугла. Но посмотрим. Может в Expedia но не банк
Банк банку рознь, что могу сказать. Рафф мне очень хвалили, например.
@jsunderhood @ermo4enkov благо с августа я буду уже на другом проекте. В епаме на аутсорсе у гугла. Но посмотрим. Может в Expedia но не банк
22:08
@jsunderhood @ermo4enkov сейчас нет. На прошлом. Страничка + 25 митингов и картину получили и пилим. А детали уже выуживаем по ходу пингуя.
Слушай, ну ты сейчас подтверждаешь все, что я уже озвучил (:
@jsunderhood @ermo4enkov сейчас нет. На прошлом. Страничка + 25 митингов и картину получили и пилим. А детали уже выуживаем по ходу пингуя.
22:10
@jsunderhood да, но чем больше людей, тем индивидуализм хуже влияет на производительность коллектива. В целом, менеджмент крупных и мелких
Я несколько раз перечитал и не смог понять предложение. Так индивидуализм – это плохо или хорошо в итоге?
@jsunderhood да, но чем больше людей, тем индивидуализм хуже влияет на производительность коллектива. В целом, менеджмент крупных и мелких
22:13
@jsunderhood @ermo4enkov все так. Но еще знакомые работают в других и более менее ситуация в Swissquote и на проектах по меньше в Дойче.
Да, в Дойче очень мягко, если люди оттуда и уходят, то сразу пускаются во все тяжкие.
@jsunderhood @ermo4enkov все так. Но еще знакомые работают в других и более менее ситуация в Swissquote и на проектах по меньше в Дойче.
22:15
@webholt @jsunderhood ага, а Джобс назвал Эпл яблоком, потому что смотрел на огрызок яблока и у людей в комнате не было других идей.
Мне больше нравится версия, что Apple будет на первой странице телефонной книги.
@webholt @jsunderhood ага, а Джобс назвал Эпл яблоком, потому что смотрел на огрызок яблока и у людей в комнате не было других идей.
22:18
@jsunderhood какое тз в ажайле, там только спеки на конкретный кусок функционала, и спеки все время обновляются + юайти
Добавил твой ответ в беклог. Отвечу после того, как запланирую следующий спринт.
@jsunderhood какое тз в ажайле, там только спеки на конкретный кусок функционала, и спеки все время обновляются + юайти
22:20
@jsunderhood фирм сильно отличается, их нельзя сравнивать на некотором абстрактном уровне.
Индивидуализм либо есть, либо его нет. Усложняются механизмы, в которых он проявляется.
@jsunderhood фирм сильно отличается, их нельзя сравнивать на некотором абстрактном уровне.
22:23
В стартапе у тебя директор сидит по правую руку (а часто ты сам еще один директор), всегда можешь ему высказать, что о нем думаешь.
22:25Хотя пфф, на моей памяти такое было несколько раз и в крупных компаниях. Хачуяну привет (:
22:28@jsunderhood беклог как инструмент не объя., спринт/дроп пакуется на новых спеках. ретроспективу хоть раз в квартал
Погоди-погоди, мы с пацанами в планнинг-покере разные карты вынули, надо дообсудить.
@jsunderhood беклог как инструмент не объя., спринт/дроп пакуется на новых спеках. ретроспективу хоть раз в квартал
22:30
@jsunderhood умение различать такие задачи - признак профессионализма.
«Искусство измерять лишило бы значения эту видимость и, выяснив истину, давало бы покой душе»
Платон. Диалоги.
@jsunderhood умение различать такие задачи - признак профессионализма.
22:33
@jsunderhood когда на прожект приходит ажайл без п.покера не обойтись. планкинг-стендапы запустили?
Ща-ща, у нас тут скрам, на планкинг соберем отдельный митинг.
@jsunderhood когда на прожект приходит ажайл без п.покера не обойтись. планкинг-стендапы запустили?
22:38
# Четверг 62 твита
@wouldntfix @jsunderhood использую Джейквери, нормально себя чувствую (пишу где хочу, законом не запрещено)
jQuery на 95% безопаснее нативного javascript
@wouldntfix @jsunderhood использую Джейквери, нормально себя чувствую (пишу где хочу, законом не запрещено)
7:52
Вычислительная сложность прикола: шутки за O(1)
7:54Не взвешать граф, программарины,
Хэшируй данные на SHA,
Поправь коллизии ключа,
Поправь коллизии ключа,
Массив и очередь едины.
@jsunderhood Ты злой. Это у тебя от того, что пишешь на ES6.8:01
В общем, давно такого бомбалейла в меншнах не видел.
8:03Пирамида Хипса.
8:07Транспайль, как бабелька,
Жаль, как джава.
@jsunderhood8:21
порхай как свифт,
жаль как обжектив
@yuritkachenko @jsunderhood This is why I switched to tweets, courses, and conferences in english, I like the community better.
Sorry to dissapoint u, but I can do talks and shitpost in English just as well.
@yuritkachenko @jsunderhood This is why I switched to tweets, courses, and conferences in english, I like the community better.
8:44
@jsunderhood порхай как руби, жаль как ПХП
Язык без скобочек не может порхать.
@jsunderhood порхай как руби, жаль как ПХП
9:39
@jsunderhood Тогда понятно, почему так редко встречаются perl-программисты. От них язык улетел.
Скорее уж Lisp
@jsunderhood Тогда понятно, почему так редко встречаются perl-программисты. От них язык улетел.
9:43
@jsunderhood Именно его я и имел в виду. Но что-то в моей голове пошло не так.
Видимо, в тебе говорит твоя предыдущая фронтенд-инкарнация.
@jsunderhood Именно его я и имел в виду. Но что-то в моей голове пошло не так.
9:45
@jsunderhood (clj (пили (как лисп)) (жми (как jvm)))9:47скобок ему мало, ишь ты
– Где алкоголь? Мне нужен алкоголь для храбрости!
Реакция джависта при переходе на джаваскрипт.
10:49@jsunderhood для сцыкунов javapoly.com
Чего мелочиться, давай сразу на GWT.
@jsunderhood для сцыкунов javapoly.com
11:04
Гнутся лоад-балансиры
Много траффика налили
Разгуляйся линуксод
Ушатаем сервер в бсод
(ой ушатаем сервер)
– Нейрорелиз-менеджер.
11:24Ребят, ну вы бы тоже предложили тему для разговора – это же двухсторонний процесс. Иначе какой смысл?
13:12А то я опять начну рассказывать, как ходил на собеседования.
13:14Самое забавное было, когда устраивался в RT (Russia Today). Просто пришел и сел работать. В итоге меня не стали прогонять, так я и устроился
13:16@jsunderhood а ты на них ради фана ходишь?
А то. Я же не только в твиттере троллить могу ( ͡° ͜ʖ ͡°) + можно собрать инфу по рынку.
@jsunderhood а ты на них ради фана ходишь?
13:18
На публику все компании пытаются казаться важными и продвинутыми, а начнешь выяснять – процессы где-то на уровне первобытного строя.
13:21И топы будут искренне считать, что добиваются значительных результатов, хотя там КПД ниже плинтуса. Зато ПРИБЫЛЬ
13:24И это не говоря о стартапах и других фиктивных структур для отмыва, включая нелегальную деятельность под прикрытием какой-нибудь ГК.
13:25Борьба темных и светлых фронтендеров.
13:28Самое короткое было в CarPrice. Я там минут 10 читал речь об автоматизации, управлении и связке дизайна и разработки, но чуваки не поверили.
13:49Особенно дико это выглядело после того, как я 3 часа на первом раунде и 2 часа на втором рассказывал то же самое в Касперском ¯\_(ツ)_/¯
13:50Самое дикое было, когда решил сходить в ритейл: тесты на IQ, час на стуле с полиграфом, беседа с СБшником и круглый стол с топ-менеджерами.
13:56– Вы когда-нибудь крали?
– В детстве с колхозного огорода взял дыню.
– Хорошо. Кроме дыни, вы крали?
Мені здається? чи @jsunderhood загнувся, бо виглядає як монолог аж одного чувака і ще два лайкають його твіти
Хоспаде, человек где-то что-то лидит, а сам не может стату посмотреть на сайте: jsunderhood.ru/stats/
Мені здається? чи @jsunderhood загнувся, бо виглядає як монолог аж одного чувака і ще два лайкають його твіти
14:00
@jsunderhood @alexbaumgertner @yuritkachenko are you secretly australian
Too much time on /int/ & /pol/ makes you want to make @jsunderhood great again. You can find me in slav squat thread
@jsunderhood @alexbaumgertner @yuritkachenko are you secretly australian
14:30
Было дело, устроился в платежные автоматы (не Qiwi). На встрече – красивая переговорка, все дела.
А вот разрабы сидят в подвале со швеями.
14:35Буквально недавно дизайнер пытался мне стрелу забить за то, что я заикнулся о ТЗ (к вопросу о собеседованиях), а вы еще меня гопом называете
14:40@jsunderhood тру стори, я как раз до тебя там работал)
✋
Самое удивительное, что они до сих пор там сидят. Я живу рядом и изредка вижу бывших коллег.
@jsunderhood тру стори, я как раз до тебя там работал)
15:03
В Qiwi тоже был. Там офис возле реки и тебя может сдуть, пока идешь к зданию, поэтому народ бегает сквозь торговый центр.
15:04@jsunderhood на orabote.xyz истории одна охуительней другой всплывают до сих пор)))
До сих пор с содроганием вспоминаю, как на копроратив заказали стриптизерш.
@jsunderhood на orabote.xyz истории одна охуительней другой всплывают до сих пор)))
15:06
В QIwi:
– Будешь целый год писать унылый проект с чуваком из Питера.
– Но я был лидом...
– Не, у нас не повышают, и так одни менеджеры.
@jsunderhood подскажите как через консоль определить какая версия реакта на сайте? Вылетела из головы, минут 20, наверное уже не могу найти
К сожалению, не являюсь продвинутым реактологом, поэтому тут нужна помощь зала.
@jsunderhood подскажите как через консоль определить какая версия реакта на сайте? Вылетела из головы, минут 20, наверное уже не могу найти
16:48
I still don't get why "web" is called "open", there is nothing open about a stack that forces you to worship Ctulhu-like technologies
It's an open portal to technologies man was not meant to know.
I still don't get why "web" is called "open", there is nothing open about a stack that forces you to worship Ctulhu-like technologies
17:10
@jsunderhood умные ребята, видать
Это вообще не про ум, на самом деле. Это про то, что люди не умеют читать резюме прежде, чем звать человека.
@jsunderhood умные ребята, видать
18:18
@jsunderhood мужик, ты должен разобрать это на цитаты и прокомментировать каждый абзац - moikrug.ru/vacancies/1000…
Это какие-то поехавшие юмористы. Я однажды был на фирме, где бек и фронт с 0 писал крестовик – велосипед велосипедов
@jsunderhood мужик, ты должен разобрать это на цитаты и прокомментировать каждый абзац - moikrug.ru/vacancies/1000…
18:23
Если вам кто-то говорит, что его команда «самая лучшая» – это пиздеж или шизофрения. Лучшим можно быть только по конкретным показателям.
18:33@jsunderhood я смотрю на неё уже час и не могу понять. Они юморят? Или они накокаиненные там это писали? Там просто мемес на мемсе)
Это какой-то сюр, не знаю. Но интерфейс и код там настолько убогие, что становится страшно за того, кто клюнет
@jsunderhood я смотрю на неё уже час и не могу понять. Они юморят? Или они накокаиненные там это писали? Там просто мемес на мемсе)
18:35
Лид с моей самой первой работы, кстати, потом открыл собственный паб. Вот, что с людьми делает программирование.
Флешисты должны знать (:
18:38Еще как-то работал с прогером под 50, тот всерьез верил в рептилоидов и жидомасонский заговор. Начал он так:
– Ты не пугайся, но бога нет
Он потом долго судился с учредителями из-за задержек (был кризис-2007), бегал за ними с диктофоном и рассылал письма счастья коллегам.
18:46Там вообще был адок. Гендир как-то накурился (это было часто) и начал домогадаться арт-дирши. Но та тоже была женщина не робкого десятка.
18:50@jsunderhood кодил то хоть ок?
Честно, хз, он был то-ли бэком, то-ли ios. Говорил, что раньше писал ПО для спутников. Видимо, там его НЛО и достали
@jsunderhood кодил то хоть ок?
18:57
@jsunderhood Вот это любимое "Внимание! Мы не ищем задрота начитавшегося Хабра и выучившего пару красивых слов типа Ангулар или Реакт." =)
Мне всегда было интересно, как люди доходят до такой жизни. Кто был тем «задротом», с которого был написан сей опус.
@jsunderhood Вот это любимое "Внимание! Мы не ищем задрота начитавшегося Хабра и выучившего пару красивых слов типа Ангулар или Реакт." =)
19:03
@jsunderhood в интересных местах ты работал =))
Жизнь помотала-покидала, чего думаешь я седой в 26.
@jsunderhood в интересных местах ты работал =))
19:06
Помню, когда работал в модном стартапе на Октябре, мы поехали бухать всей командой на ДР учредителя. А потом половину команды сократили.
19:09@jsunderhood меня макаронный монстр упас, чуть не устроился в такую балалайку на Октябре году в 12-ом.
Тебе очень повезло. Там в самый разгар оппозиционерского кутежа все бегали с наклейками и призывали голосовать за Н
@jsunderhood меня макаронный монстр упас, чуть не устроился в такую балалайку на Октябре году в 12-ом.
19:13
Вокруг сидели такие же модные стартапы, была очень своебразная атмосфера. Например, соседский артдир любил кидать дизайнеров через плечо.
19:21@jsunderhood Коля Рыжий?)
Блад, да. То было 10 лет назад, когда рашн геймдев оставался торт, а инвестиции лились рекой.
@jsunderhood Коля Рыжий?)
20:13
Я после этого работал над известным (и уже позабытым) в узких кругах Corovaneer Online командой из 20+ анонимов. Был даже 3дшник с зоны.
20:16Даже статья на лурке осталась, но такое к резюме не приложишь, кек.
20:18Зато есть эпическая история фейлов, как мы со старым знакомым и Ко стартапили gameofbombs.com
Я после этого зарекся в бизнес.
Несколько лет назад HTML5 был hot shit. Потом оказалось, что он не hot, а просто shit, но мы ЧУТЬ не продали все Мацанюку, что тоже ачивка.
20:27Короче, в итоге все обанкротилось нафиг, как, наверное, все уже догадались.
20:29Да вы издеваетесь надо мной. Это же ТА самая вакансия.
moikrug.ru/vacancies/1000… pic.twitter.com/ZbXCAeqywD
И следующим идет письмо от рекрутера, который не различает Javascript и Java. Я думал, такое только в несмешных анекдотах бывает.
21:01@jsunderhood мне не дает покоя вопрос: что изображено на картинке в шапке тви аккаунта?
Шестерня и педаль. Символ велосипедиста.
@jsunderhood мне не дает покоя вопрос: что изображено на картинке в шапке тви аккаунта?
21:21
# Пятница 43 твита
@jsunderhood @derzunov иногда работа - это просто работа за деньги, пусть будут
Если есть выбор, то лучше уж идти туда, где работа приносит хоть какое-то удовольствие.
@jsunderhood @derzunov иногда работа - это просто работа за деньги, пусть будут
7:58
@jsunderhood @de_gis @derzunov Хм. Даже сидя на проекте с легаси кодом можно начать кудесить! 👻
Ну легаси легаси рознь. Если ты горячий парень, бери лопату и разгребай, я уже немного устал от этого говна, есичес.
@jsunderhood @de_gis @derzunov Хм. Даже сидя на проекте с легаси кодом можно начать кудесить! 👻
8:05
@jsunderhood @Sigiller а счас ты где?
А сейчас у меня все хорошо, поэтому не буду даже намекать. Как буду на какой-нибудь конфе выступать, расскажу.
@jsunderhood @Sigiller а счас ты где?
8:07
@jsunderhood выбор есть всегда, даже когда его нет. это state of mind. а обстоятельства—временная хрень, иначе можно ложиться и помирать.
Да это понятно. Всегда можно впасть в кризис среднего возраста, сойти с ума и пойти кутить, бросив жену и детей.
@jsunderhood выбор есть всегда, даже когда его нет. это state of mind. а обстоятельства—временная хрень, иначе можно ложиться и помирать.
8:09
Но я пока еще не заработал себе Redux головного мозга, поэтому предпочитаю спокойную размеренную жизнь. Приключений уже хватило (см выше).
8:11@jsunderhood @de_gis @derzunov Второй - расчистить … и стать Гераклом. Третьего не дано. 👻
Проблема в том, что за второе тебе даже спасибо никто не скажет. Т.е. остается только велосипед.
@jsunderhood @de_gis @derzunov Второй - расчистить … и стать Гераклом. Третьего не дано. 👻
8:28
@jsunderhood А деньги-то хоть начали платить?
В 1,5+ больше, чем на прошлой работе. На тот момент там были шикарные условия. Сейчас уже такого нет.
@jsunderhood А деньги-то хоть начали платить?
8:42
А, забыл же рассказать самое интересное – я был там в арабской редакции, поэтому за 3 года успел немного подучить язык, альхамдулиллах!
8:44@jsunderhood за второе может и по щщам прилететь, типа “Какого хрена? Оно же РАБОТАЛО! РАБОТАЕТ – НЕ ТРОГАЙ”
Однажды мне прилетело по щщам за то, что я дома сделал прототип новой архитектуры для сервиса.
– КАК ТЫ ПОСМЕЛ!
@jsunderhood за второе может и по щщам прилететь, типа “Какого хрена? Оно же РАБОТАЛО! РАБОТАЕТ – НЕ ТРОГАЙ”
8:47
Но мой словарный запас начинается где-то в районе «ассаламу алейкум» и заканчивает на «ана атакалям биль арабийа калилян». Так и не доучил.
8:50В другой прилетело от начальника за то, что общался с ИТ-директором. В итоге уволился, но все еще общаюсь с ИТ-директором ( ͡° ͜ʖ ͡°)
#YOLO
Еще немного знаю китайский, что примерно также полезно в реальной жизни, как и арабский. И разговорный инглиш тоже, как оказалось, не нужен.
8:57@jsunderhood ну это хоть женщина?
А такое бывает? У меня мама программист, на работе тоже часто встречал девушек, но чтобы кто-то доживал до директора
@jsunderhood ну это хоть женщина?
9:04
@jsunderhood обычно доживают до декрета?
Ее, знаю нескольких женщин-лидов, они уходили и возвращались потом. Предрассудки насчет декрета уже давно в прошлом.
@jsunderhood обычно доживают до декрета?
9:17
Вообще удивительно, как изначально женская профессия внезапно трансформировалась в общество интровертов-бородачей.
9:19@jsunderhood девушки носили магнитные диски. Тяжеловатые но носимые. Сначала 29 мегов, потом 66 мегов, потом 100 мегов. И бобины - 29 мегов.
И перфокарты. Еще у меня мама платы паяла вместе с инженерами.
@jsunderhood девушки носили магнитные диски. Тяжеловатые но носимые. Сначала 29 мегов, потом 66 мегов, потом 100 мегов. И бобины - 29 мегов.
9:32
@jsunderhood язык был Кобол. Это то во что сейчас Java превращается. - без фана язык.
И Ассемблер!
@jsunderhood язык был Кобол. Это то во что сейчас Java превращается. - без фана язык.
9:33
@jsunderhood жесть . сколько лет ты работаешь?) 8-10?)
Офицально у меня трудовая с 06-го.
Неофицально работаю с 04-го (фриланс и всякие любительские проекты).
Всякое было.
@jsunderhood жесть . сколько лет ты работаешь?) 8-10?)
9:54
Я всегда пытался понять разницу между @cssunderhood и @jsunderhood. А еще @backendsecret и @iamspacegray. Интересно, я кто?
Ахаха, я не знал, что их так много. Нужен фуллстекандерхуд, куда слить вообще всех.
Я всегда пытался понять разницу между @cssunderhood и @jsunderhood. А еще @backendsecret и @iamspacegray. Интересно, я кто?
9:56
@roman01la @jsunderhood The Neverhood, или просто андерхуд.10:00
К слову об @iamspacegray, я начинал карьеру в качестве художника-дизайнера и до сих пор совмещаю фронт и диз-лида, и там тоже хватало ада.
10:01Например, как-то пришел проект сатанинской оргии для Egermeister: с качком в костюме козла в клетке из пены и голыми девушками с бензопилами
10:04Девушки должны были выпилить его из клетки, а сотона б потом разливал всем участникам пойла. Пелевин был прав насчет рекламных агентств.
10:05Еще есть отдельная вселенная настоящих художников, которые ездят по биенналям с выставками. Людей туда пускают обычно на второй день.
10:14А на первый день, куда можно попасть только ограниченному числу пригласительных, все бухают по-черному.
10:16Самое яркое воспоминание тех дней, когда я попал туда первый раз: Макаревич дает интервью журналюгам, а рядом художница рвет картины из ваты
10:18К слову, это происходило в 2005-ом, кажись, когда был мир-дружба-жвачка, никаких двойных смыслов, нефильтрованное современное искусство!
10:20@jsunderhood @safinalexey у меня 2 директора - дамы :)
Именно ИТ-директора? Я видел самых разных директоров-женщин, кроме ИТ, вот и интересуюсь.
@jsunderhood @safinalexey у меня 2 директора - дамы :)
12:50
В общем, что-то как-то мало феминистических реплаев, нам нужно больше девушек-фронтендеров.
13:17@PMarinchenko открытие, что вне ООП есть жизнь однажды перевернуло мой мир... @jsunderhood
Одноклеточная жизнь по сравнению OOP Master race!
@PMarinchenko открытие, что вне ООП есть жизнь однажды перевернуло мой мир... @jsunderhood
18:24
@jsunderhood зачем? печь топить? pic.twitter.com/8ZuoxhZAw918:26![]()
@jsunderhood мы все еще в феминистическом треде? начинаю волноваться
Феминистический тред как-то не зашел. Фронтенд пока еще не готов к экьюалити и дайверсити.
@jsunderhood мы все еще в феминистическом треде? начинаю волноваться
18:33
Сегодня был тяжелый день.
Неделю готовил релиз, но со всех сторон накоммитили таких ченджей, что моя ветка больше не мерджится.
В такие моменты хочется сесть и заплакать от безысходности.
18:47@jsunderhood запускай автомердж и иди за трудовой
Если мердж твой в конфликтном пуле
Был отвергнут другими людьми,
Это горько, но это не горе,
Ты коллегам это прости.
@jsunderhood запускай автомердж и иди за трудовой
18:54
@jsunderhood так надо в актуальном состоянии держать ветку по отношению к мастеру :) Каждый день подмерживать.
Я всю неделю так и делал Т_Т но с каждым мерджем ломалось все больше функционала...
@jsunderhood так надо в актуальном состоянии держать ветку по отношению к мастеру :) Каждый день подмерживать.
18:55
Теперь буду делать пулл-реквесты на каждые полписечки.
18:55В фирме всякое может случиться,
Раз команда у вас крепка,
Из-за глупого пустяка
Билд не должен опять свалиться.
И чтоб после себя не корить
В том, что делал юзерам больно,
Лучше сесть и поправить релиз,
Говнокода и так довольно.
Но в одном лишь не уступай,
На конфликт иди, пусть и грубо,
Но задержек зп не прощай
Ни стартапу, ни крупным!
I've always loved me some String.prototype methods: "text".big(), "omg".blink(), but repeat() is totes my new fave 🐧 pic.twitter.com/23ZdRmUS0A19:27![]()
Риот не может в наследование тэгов, поэтому пришлось нахакать самому: gist.github.com/5angel/7a89f18…
23:26# Суббота 27 твитов
"I have been colliding with men for about a year now." facebook.com/notes/shira-li…
Тем временем, в Америках наблюдаются проблемы с алгоритмом path finding.
"I have been colliding with men for about a year now." facebook.com/notes/shira-li…
9:20
Pour one out for my favorite bug of 2016 pic.twitter.com/bPKHMhBDSn
И с версткой тоже. 200 лямов долларов инвестиций, посоны!
Pour one out for my favorite bug of 2016 pic.twitter.com/bPKHMhBDSn
9:42
Короче, западный интернет лучше не читать.
9:43Иногда я думаю, зачем это все. По сути, наша работа мало отличается от ремонтных рабочих, каждый год перекладывающих плитку на улицах.
9:44Даже если все будет уложено хорошо, завтра опять придумают что-то новое, и придется работу придется переделывать заново.
9:45И твои прошлые заслуги, скорее всего, даже не будут оценены, потому что сменится как оценщик, так и приемщик работ.
9:46И это будут уже другие владельцы и другая команда, а ты останешься в их памяти строчкой легаси, которая ляжет вместе с другими в техдолг.
9:47Пройдет несколько лет, и даже это будет отрефакторено или заменено чем-то совершенно другим, более новым. И не останется вообще ничего.
9:49@jsunderhood почему?
Там только два стула. На одном – выборы точеные, на другом – проблемы богатых никчемные.
@jsunderhood почему?
9:51
@jsunderhood зря ты в киви ходил работать
Нет я там был только на собесе. И когда прямо сказал, что не подхожу просто в силу характера, лид хотел еще подумать
@jsunderhood зря ты в киви ходил работать
13:31
@jsunderhood хей, я может что-то пропустил, но расскажи как ты оказался в IT и почему?
С детства хотел делать игры, еще когда в 5 мне купили Денди, я начал упарываться редактором уровней для lode runner.
@jsunderhood хей, я может что-то пропустил, но расскажи как ты оказался в IT и почему?
14:01
Т.к. с информатикой в школе было плохо, решил выучиться рисовать и стать концепт-худом. Рядом была худшкола, где меня тут же послали нахер.
14:03Самое яркое воспоминание тех дней, когда я попал туда первый раз: Макаревич дает интервью журналюгам, а рядом художница рвет картины из ваты
Поэтому я нанял себе частного репетитора, с которым мы колесили по выставкам:
twitter.com/jsunderhood/st…
Самое яркое воспоминание тех дней, когда я попал туда первый раз: Макаревич дает интервью журналюгам, а рядом художница рвет картины из ваты
14:07
Тогда еще были популярны ММОРПГ: БК, TimeZero и т.п., я задротствовал в TZ и в итоге дозадротствовался настолько, что меня взяли на работу.
14:09@jsunderhood Прям туда? Я тож в TZ чуть гонял, хотя свой путь разработки начал в другой отечественной MMORPG.
Угу. Я рисовал концепты, спрайты и иконки, сидя в 2-хметровой кладовке вместе арт-директором и горой мусора.
@jsunderhood Прям туда? Я тож в TZ чуть гонял, хотя свой путь разработки начал в другой отечественной MMORPG.
14:13
Лид с моей самой первой работы, кстати, потом открыл собственный паб. Вот, что с людьми делает программирование.Флешисты должны знать (:
Это как раз про TZ:
Я там за год умудрился дорасти до ресурс-менеджера и проект-лида. В 16-17 лет, между прочим!
Лид с моей самой первой работы, кстати, потом открыл собственный паб. Вот, что с людьми делает программирование.
Флешисты должны знать (:
14:14
Закончилось тем, что все посходили с ума, когда пошли слияния (Аструм), а потом поглощения (Мейл). Кому-то что-то не понравилось, и нас ушли
14:17Например, как-то пришел проект сатанинской оргии для Egermeister: с качком в костюме козла в клетке из пены и голыми девушками с бензопилами
Как оказалось, все это было зря, потому что геймдеву резко поплохело: наступил кризис. В итоге пошел в рекламу
Например, как-то пришел проект сатанинской оргии для Egermeister: с качком в костюме козла в клетке из пены и голыми девушками с бензопилами
14:22
Когда-то я был дизайнером, но однажды за 2 дня до релиза босс спросил:
– Влад, ты умеешь верстать?С тех пор меня зовут ИНЖЕНЕР-ПРОГРАММИСТ
А потом была Russia Today, которая и определила мою дальнейшую специальность
Когда-то я был дизайнером, но однажды за 2 дня до релиза босс спросил:
– Влад, ты умеешь верстать?С тех пор меня зовут ИНЖЕНЕР-ПРОГРАММИСТ
14:24
И все, что я делал за эти годы и не додумался сохранить, уже частично ушло в небытие вместе с другими проектами. pic.twitter.com/NvEsbON200
@jsunderhood по-моему журналист такой был у зеленоглазых на сайте. Память совсем плохая уже ) У меня друг играли за Альянс и потом МП )
Угу, это был я.
@jsunderhood по-моему журналист такой был у зеленоглазых на сайте. Память совсем плохая уже ) У меня друг играли за Альянс и потом МП )
14:43
@pa3365 @jsunderhood лол что вообще. Привет от MultiSync
Тесен мир, ага :crazy:
@pa3365 @jsunderhood лол что вообще. Привет от MultiSync
15:09
Ладно, мой дозор подошел к логическому завершению, да и я сам за эту неделю, честно говоря, очень устал как тут, так и в жизни.
21:42С вами был @vkozulya, он же Пятый Ангел, он же напросившийся гопник. So long, and thanks for all the fish!
21:44P.S.: не забудьте заценить мой канал про игры в телеге: telegram.me/lazykozulya
21:45P.P.S.: @shuvalov_anton обнови стату на сайте!
21:45# Ссылки
other
- http://riotjs.com/
- https://github.com/5angel/riot-test
- https://github.com/ufostation/javascript.anomaly
- https://github.com/velikjs
- https://vc.ru/p/not-to-ask
- https://vc.ru/p/kozulya-job
- http://rauchg.com/2014/7-principles-of-rich-web-applications/
- https://gist.github.com/5angel/197d2e05ceb6ec0c1f2d83b7362ebce9
- https://gist.github.com/5angel/7a89f1822a01f4d44c8353e98d6f1400
- http://www.ecma-international.org/publications/standards/Ecma-334.htm
- http://d3js.org/
- http://pixijs.com/
- https://docs.google.com/presentation/d/1LnILfvLCWSvKOX5_eBw9StBEERjfQHpTdrJVig0R21U
- http://zeptojs.com/
- http://alexomara.com/blog/webpack-and-jquery-include-only-the-parts-you-need/
- https://jsfiddle.net/k2up4u9o/
- https://www.youtube.com/watch?v=SyWFvn0I6m8
- https://jsunderhood.ru/stats/
- https://gameofbombs.com/
- https://moikrug.ru/vacancies/1000026652
- http://telegram.me/lazykozulya